Life without gossips

LIFE WITHOUT GOSSIPS                Samuel Krig


И что теперь? Катя Самбука.
В шикарной женщине всё есть.
Во Франции исчезнет скука.
Ростбиф на lunch приятно съесть.

Вокруг меня шумит Россия.
Не всем по нраву новый строй.
Однако я — буржуазия,
И наслаждаюсь той игрой.

Пройдет ещё четыре года,
Земля вновь лишних заберет.
Я дорожу своей свободой,
Ведь жизнь одна, а мне везёт.

Жить подобает в наслаждении,
Тогда и пишется легко.
Отброшу мрачных дней сомнения,
Добавив в кофе молоко.

Пустынны ночью переулки,
На мне британское пальто.
Ноябрь как странная шкатулка,
Теперь я знаю кто есть кто.

Претят мне россказни паяцев,
Привыкших лгать и воровать.
Уж, лучше Катей восхищаться,
Чем мозг свой хламом загружать.

Ноги её очень красивы,
А грудь, так это, просто — chic!
К чему груз прошлого ошибок
И тот великий большевик.

Группа «The Shuggs» в колонках утром,
После — ряд нужных мне звонков.
С деньгами обращаясь мудро,
Живу вне сплетен дураков.








                9 ноября 2020
                7:13

















 


Рецензии