Обознатушки перепрятушки!

Выходи из укрытия, я тебя, без труда - нашла! -
Ты же знаешь мерзавец, что я твоя - жена!
И тебе от меня, негодяй - никогда! - 
Ни спрятаться, подлец - ни куда!

Обознатушки - перепрятушки! -
Ты же знаешь мерзавка, что я другую,
жёнку, себе - нашёл! -
И живу с ней как, богатый - сокол! -
А не как с тобой жил, всегда голоден,
и совсем - гол!

Выходи из Кремля Путин Спрятавший,
от народа - не спрячешься! -
Люд крестьянский, без труда тебя в Царских,
палатах - нашёл!
Ты же знаешь Путин Ненаходящий,
что по твоей вине,
народ русский гол, как - сокол!
И тебе окаянный, от его кары,
не прожить - и года!

Обознатушки - перепрятушки! -
Ты же знаешь, несчастный - народ! -
Что я тебя в упор, никогда - не видал! -
Потому что, всё только для себя,
одного - создавал! -
А тебе, одни беды и горе посылал, каждый - год! -
Так что ты, как был ни с чем,
так ни с чем и останешься, глупый - народ!
И вечно будешь, со мною -играть! -
Меня игрой, любимой - забавлять! - 
В перепрятушки, перевыборы, обознатушки - играть!
И меня одного - прославлять!-
Потому что, тебе глупый народ, жизни счастливой,
никогда - не видать!!!


Рецензии