Песня Посади меня в БУР

                Из цикла «Этапами ГУЛАГа» 
- ГУЛАГ:  главное управление лагерями
 - БУР – барак усиленного режима с  одиночными  камерами, питание два
      раза в  сутки: кружка горячей  воды и кусок так называемого хлеба.
 -  статья 58 УК РСФСР – измена Родине, расстрел или от 10 лет
    лишения свободы с конфискацией имущества и клеймо в биографии:
     «враг народа».
- троичный приговор: приговор тройки НКВД (народного комиссариата
    внутренних дел) без суда и следствия к расстрелу или сроку в ГУЛАГе
- «отец всех народов» так называла советская пропаганда  Сталина И.В.

Путь во мраке вершу, а идти всё же надо,
И на новый этап меня гонит ГУЛАГ!
Что же там  впереди?  Может пуля в награду?
Никуда мне не деться! Меня гонят во мрак!

Припев: Посади меня в БУР, «справедливый» начальник!
               Посади меня в БУР, к одиночке привык!
               И пусть песню тоски мне поёт умывальник,
               Мне понятен его заунывный язык!

58-ая  всех «врагами» записала!
Примерных, но взболтнувших просто так,
И на допросах избивали нас не мало!
Хоть не расстрел,  с десяткой и  в ГУЛАГ! 

Припев:  Посади меня в БУР, «справедливый» начальник!
               Посади меня в БУР, к одиночке привык!
               И пусть песню тоски мне поёт умывальник,
               Мне понятен его заунывный язык!

Кому  не повезло, того в дворик пустынный,
Прочитали там «троичный»  приговор,
После пули в затылок, палач улыбнулся невинно,
Как «отец всех народов» наших судеб он вор! 

Посади меня в БУР! Замуруй меня в стены!
Ты пойми, уж не здесь продолжаю я жить!
Я давно уже труп в своей стране запустелой,
Телом я уже труп, но Дух не сломить!
Телом я уже труп, но Дух не сломить!

          Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
             канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
                авторский канал: шансон с Михаилом Калининым. Заходите в гости!      


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.