Гартеры
ОНА взглянула в зеркало. Образ получился отменным. В нем было что-то неуловимое, но переворачивающее все с ног на голову. Что-то, что легким касанием смещало образ женщины-вамп к образу женщины-вампи*дец.
– Есть контакт!.. – улыбнулась своей мысли и поправила платье, прикрывая колени.
Ее понимание сексуальности никогда не было связано с голодом. ОНА кожей чувствовала, что сексуальность – это про сытость. Внутреннюю сытость, от которой становишься разборчивой, понимая, что 90 % еды/людей/отношений не просто несъедобны, а токсичны. После них бывает изжога, а настроение превращается в жидкий стул. А с недавнего времени ОНА очень полюбила крепкую "мебель".
В голове все еще прокручивались Юлькины слова.
– Так вот, Детка, проходишь курсы глубокого горлового, – мужчины от этого без ума, на минуточку, – и ОН тебя никогда не забудет. Там такие техники, что ОН ночами выть будет от желания тебя увидеть.
– Мне бы поговорить с мужчиной. Знаешь ли, это так сексуально!
– Что за воспитание! Тебя разве не учили, что с набитым ртом нельзя разговаривать?!.
ОНА представила себе слегка обезумевшего от беспамятства мужчину, воющего по ночам в исступленном желании новых ощущений и… глотнула кофе. Свежесваренный эспрессо был, как фреш из зерен: терпкий, ароматный и густой. ОНА катала его вкус по деснам, прикрыв глаза и наполняясь тонким вкусом.
– Я про разговор душ и тел. Про умение слышать его энергию и отвечать своей.
– Энеергию… Душиии... Тееела... – думала Юлька вслух. – Странная ты какая-то, мать! Ну да ладно. Возьми еще курс массажа лингама. В сочетании с глубоким горловым ты сможешь лучше найти путь к эпицентру его энергии, а там и поговорить сможешь, раз так любишь эти свои "диалоги о рыбалке".
Юлька была яркой. Очень. Эффектная, с красивой шеей и… "Бархатым горлом", – включился язвительный мозг. Она постоянно всех "привязывала" своими техниками, как настоящий Человек-паук, и периодически возвращалась, чтобы проверить, что ее жертва еще дышит, воет, хочет. Когда полуживому от счастья мужчине все же удавалось вырваться из ее хватких рук, она отправлялась на новые курсы "макраме", чтобы научиться плести свою паутину еще прочнее.
– Я оставлю тебя на пять минут? Мне нужно выйти… – шепнула ОНА, поднимаясь из-за стола.
– Да, конечно! Я пока вышлю тебе пару обучающих ссылок, – не стала терять времени Юлька.
Утро. Кафе. Дамская комната.
ОНА взглянула в зеркало.
– Я хотел бы подарить тебе подарок, но не могу сделать это лично. Я чувствую твою энергию даже за тысячи километров. Это похоже на разговор. Разговор, в котором можно молчать, но затрагивать самую суть, чувствуя человека. Прости мне мою смелость и нестандартность выбора. Обещай, что наденешь их... – вспомнила она обжигающие слова из чата, и по спине пробежали мурашки.
Образ получился отменным. В нем было что-то неуловимое, но переворачивающее все с ног на голову. Она улыбнулась своим мыслям и поправила платье, нежно проведя рукой по новым кожаным гартерам, прикрыв их подолом. Эта милая деталь на ЕЕ бедрах легким касанием смещала образ женщины-вамп к образу женщины-вампи*дец.
– Ну а теперь поговорим… – блеснуло в ЕЕ глазах.
Свидетельство о публикации №220110900503