ЛожкОвилка

ОНА молча орала в ночь. Этот неукротимый звериный ор отражался от звезд и возвращался в ее тело потоком лавинной энергии. Воздух вокруг становился настолько электризованным, что слегка светился, как планктон в черных морских глубинах. Вдох… Выдох… Дыши, Детка, дыши. Просто попробуй ему объяснить.
 
Тряхнула волосами, вспугнув сомнения, которые уже начали вить гнезда в ее густой каштановой гриве. Натянула на лицо улыбку и прикрыла глаза, в которых неистово пылал костер инквизиции.

– Хммм… То есть ты, правда, считаешь, что в мире есть лишь черное и белое? – спросила ОНА.

– Да, ты уж прости, но я никак не верю в эти твои "50 оттенков Сельдерея". Все просто, зачем усложнять систему?

– Ты не поверишь, но сложность именно в этой "кастрации". Никак не получается отрезать скальпелем этот узкий шаблон и поместиться в него, как в чехол, поверив, что в жизни все так ограничено. Черное… Белое… Правда – вранье, любовь – ненависть, твое – не твое.

– Тебе было бы проще… Но ты ведь любишь все усложнять.
 
– Мы не поймем друг друга, пока однажды ты не найдешь способ сохранить ЕЕ.
 
– Кого ЕЕ? Девушку?

– Если бы! ЛожкОвилку!

– ЛожкОвилку?..

– Да, именно. Помнишь, для похода в горы мы брали с собой посуду? Среди набора были вилки и ложки, аккуратно упакованные в отлитые по форме чехлы. Ешь суп – берешь ложку. Приготовил макароны с тушенкой – полез за вилкой.

– Ну и?

– Так вот однажды я нашла ложкОвилку: единый столовый прибор с зубцами на закругленной верхушке. Ею одинаково вкусно было черпать суп из кастрюли и накалывать макароны из соседней тарелки. Но парадокс в том, что для хранения ложкОвилки ни один из прежних чехлов не подошел: в одном было слишком тесно, в другом  – слишком свободно. 
 
– Фигня какая-то... Выбросила бы, да и дело с концом.
 
– А теперь представь, что ты все же создал отдельный чехол, чтобы сохранить ее. Идеальный такой. По форме повторяющий все зубцы и изгибы. И теперь она – твой козырь во всех нестандартных ситуациях, когда с одной стороны жмет, а с другой – выпирает.

– Я не понимаю тебя.
 
– А теперь на пальцах, но по живому. Ты ведь женат, правда? Бородато, многодетно и счастливо?

– Да, женат.

– Но у тебя есть та, которую ты очень любишь?

– ...Откуда ты зна..? – начал было он.

– Ты постоянно мечешься между мыслями о разводе с женой и тем, чтобы оставить ТУ девушку.  Но ни один из вариантов не насыщает. Потому что для этого блюда мало "ложки" или "вилки". А если на секунду представить, что ты нашел способ наладить отношения так, чтобы вам ВСЕМ было хорошо... Нашел СВОЮ ложкОвилку, подходящую под нестандартные блюда...

ОНА достала из сумочки сверток необычной формы и положила ему на ладони.

– Здесь чехол. Чтобы ты смог сохранить все то ценное, что создал. Он Черно-Белый.
Без этих моих "50-ти оттенков Сельдерея"... Все, как ты любишь, – шепнула ОНА, уходя. 


Рецензии