Это просто осень виновата

Пишут "все кончается когда-то".
До того - какие мне дела?
Это просто осень виновата,
Что с тобой до срока развела.

Вот опять касаюсь этой темы,
Хоть два раза в реку не войти...
Приносил тебе я хризантемы,
А беда была уже в пути.

Разве знал я, что плутовка-осень
Нам готовит поворот крутой?
У судьбы поблажек мы не просим,
Хоть и крикнуть хочется: "Постой!

Не спеши до срока править тризну
По любви, пока еще живой,
Не прошедшей и сейчас, и присно:
Я за то ручаюсь головой!"

Говорят, что время будто лечит-
Я совсем иное говорю...
И с тоской встречаю каждый вечер
Без тебя печальную зарю.


Рецензии
Иван, у вас потрясающие стихи. Они говорят. Из поёшь, начинаю читать и сразу пошла мелодия. Напевность и красота. Поистине, ваше творчество - украшение сайта.
С уважением и добрыми пожеланиями

Мирослава Завьялова   23.08.2021 08:30     Заявить о нарушении
Все говорят, что стихи поются, а вот композиторы не пишут песни на мои стихи.
С теплом -

Иван Наумов   23.08.2021 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.