Уроки геометрии. урок 2 - значения переменных

Все еще захлебываясь в потоке ощущений и глотая всем телом пульсирующие волны, ОНА прижалась к ЕГО губам и запустила пальцы в ЕГО непослушные волосы.

– Люблю Тебя, Мое Безумие... – вырвалось из недр.
 
Поток слов ударил ЕГО в грудь и столкнул с пика, на котором ОН так мастерски удерживался, балансируя на грани. Энергия взорвала предохранители и вышла из берегов. Зрачки расширились, затягивая ЕЕ на дно Мариинской впадины. ОН рычал и разлетался на осколки, не успев накинуть спасательный жилет.

– Божееее… Дааа…

Вспышка. Удар. Штиль.

– Дыши, мой Мальчик, дыши…

Капельки света на ресницах. Потоки токов по венам. Биение сердца в ушах.
Сознание постепенно возвращалось к ней. Мысли журчащими струйками наполняли голову. ОНА с наслаждением наблюдала за их течением. В эти минуты душевной обнаженности можно бережно прикасаться к подсознанию, пока оно не захлопнуло свои створки, как раковина, спасая внутреннюю жемчужину.

– Хммм… так интересно, – улыбнулась ОНА.

– Что интересно, Девочка? – коснулся ОН пальцами ЕЕ груди, рисуя невидимые узоры на нежной коже.

– Я знаю тебя много лет, но никогда не слышала от тебя слово "люблю". Оно есть в твоем лексиконе?

– Ммм… Хороший вопрос. Я давно вычеркнул это слово за ненужностью.

– Ты вычеркнул смысл жизни за ненужностью? – удивилась ОНА и поднялась на локти, чтобы лучше рассмотреть ЕГО лицо.

– Нет, со смыслом жизни как раз все в порядке, – рассмеялся ОН. – А вот слово… Ну как тебе сказать? Оно испорчено. Испорчено своей универсальностью. Каждый человек видит в нем что-то свое, понимаешь?

– Нет, – шепнула ОНА и нахмурила брови.

– Ну смотри. Когда я говорю тебе слово "ложка", что ты представляешь?

– Металлическая. Столовая. Легкая. С узорами на длинной ножке.

– А слово "дерево"?

– Высоченная секвойя метров под 100. Стройная, ароматная, загадочная, – вспомнила ОНА заповедник в Калифорнии и мечтательно закатила глаза.

– Ну а теперь взгляни на наши переменные. Моя ложка тоже металлическая и столовая, но непременно тяжелая и без узоров. Дерево же – дуб: могучий, древний, ветвистый. Это – самые простые слова, и даже в них есть расхождения.
 
– Но, несмотря на все расхождения, функционал этих слов очень похож. Любой из наших ложек мы одинаково успешно можем черпать суп или стучать друг друга по лбу, – рассмеялась ОНА и коснулась пальцами ЕГО головы. – А деревьями можем наслаждаться в лесу, либо дома в качестве предметов мебели.

– Умница, – хитро улыбнулся ОН и поцеловал ЕЕ в уголки губ. – И вот это правило "функциональности" нихрена не работает со словом "люблю"! Когда мужчина говорит женщине, что любит ее, она представляет себе все, что угодно, но только не то, что он имеет в виду.

Для одной женщины это – "я твой навеки, мы проживем счастливо 100 лет и 3 года и умрем в один день". Для другой – "я хочу от тебя детей". Для третьей – "я искупаю тебя в подарках и цветах, ты не будешь ни в чем нуждаться". Для четвертой – "я никогда не изменю тебе, буду приходить домой в пять и греться вместе у камина". Для пятой – "мне хорошо с тобой душевно, я расту рядом с тобой и становлюсь лучше". Для шестой – "секс с тобой прекрасен". Этот список можно продолжать до бесконечности! Парадокс в том, что ты понятия не имеешь, какими значениями наполняет это слово другой человек, и однажды непременно станешь предателем, нарушив невидимые рамки смыслов.

Контрольным выстрелом в голову тебе прилетит: "Как ты мог так поступить со мной? Ты же говорил, что любишь!" В этот момент твой мозг стечет на пол, образуя вязкую лужу. Ты ведь любишь… Честно, любишь. Вот только имеешь в виду: "Мне хорошо с тобой, мне нравится с тобой работать, путешествовать и заниматься сексом, я не хочу детей, у меня всегда будут другие женщины, мне нравится твоя фигура и твой крем-суп из шампиньонов".

Поэтому нет уж, увольте. Уж лучше заранее почистить свой словарь, чтобы не нарваться на пулю.

ОНА закрыла глаза и откинула голову на подушку. Смыслы… Смыслы… Смыслы…

Он прав. У каждой из переменных в этом уравнении было много значений. Важно найти рабочее и подставить в формулу, чтобы продвинуться к своему решению.

Света в ее груди было столько, что он рвался через поры раскаленными лучами, освещая полумрак уютной спальни. Ей нравилось БЕЗУСЛОВНОЕ значение, которое она совсем недавно подобрала внутри себя: без фаршировки смыслов, без консервации поступков и написания рецепта "идеального Блюда". Ты любишь потому, что НЕ любить НЕ можешь. Каким бы ОН ни был, где бы ОН ни был, с кем бы ОН ни был…

– А знаешь что? У нас на ужин как раз крем-суп из шампиньонов! – захохотала ОНА в голос и стянула ЕГО за руку с кровати. – В один из пунктов твоего рецепта я уже попала. Вставай, Философ, я проголодалась!


Рецензии