Уроки геометрии. урок 3 - демоверсия

Пуповина с МИРОМ пульсировала, наполняя ЕЕ питательными соками и живительной силой. Энергия знаний проникала в тело без помех, словно удалось наконец-то отстроить невидимую антенну и словить ТУ САМУЮ волну. Мир становился понятней, прозрачней и проще. Он словно скидывал перед НЕЙ свою одежду, обнажая прекрасное мускулистое тело. Отчего так сильно хотелось прикоснуться к нему пальцами, оставив на подушечках витиеватый энергетический отпечаток.

– Почему я раньше не видела тебя таким? – жмурила ОНА глаза, влюбляясь в Мир все сильней.

– Ты не была готова, Девочка. Тебе нужно было подрасти, ведь за совращение малолетних жестоко наказывают.

– Даже тебя?

– Да, я наказываю себя сам. Нет наказания хуже, чем чувство вины. Оно убивает. А я хотел бы жить долго, – рассмеялся ОН.

– Я хочу спросить тебя. Только ответь мне честно, пожалуйста.

– Все, что угодно.

– Почему ты врал мне раньше и давал заведомо нерабочие схемы?

– Это был единственный способ заставить тебя думать и искать. Ты постоянно хотела универсальный магический гайд, который решил бы все твои проблемы. И я берег тебя, потому что очень любил. Ты была слишком маленькой для принятия собственных решений. Тебе было проще винить меня в своих промахах и жить в режиме "дай" и "хочу". Поэтому я ограничивал твой функционал. Давал тебе возможность быть демоверсией себя: тестировать способности, изучать рамки, выполнять базовые задачи, но в случае перегрузки – выпасть из системы и скинуть ответственность на производителя. Дескать, МИР про*бался. Недоработал. Недокрутил.

Заодно вспомнить о своих детских травмах, добавить сюда эссенцию из розовых соплей: "я росла без отца" и "меня недолюбили", вплести оправдания своих слабостей и страха перемен, приплюсовать потоки зависти ко всем, кому несказанно повезло быть идеальными в твоих глазах, – и все! Добро пожаловать в твою реальность. Ты выбирала ее сама. Я лишь давал тебе то, что ты просила.

ОНА чувствовала, как ОН проникает в нее, наполняя изнутри...

– Знаешь, я еще никогда не чувствовала себя настолько счастливой, хотя окружающие то и дело сомневаются в моей адекватности. Психология, работа с подсознанием, астрология, сексология, духовные практики, йога, таро, арт-терапия... Все это – мой основной рацион и одновременно база для диагнозов, которыми меня так щедро одаривают.

– Значит ты на правильном пути, – заливисто рассмеялся ОН, увлекая ЕЕ в свои объятья. – Чем больше я хочу дать людям света, тем чаще они называют меня "безумцем".

– Люблю тебя, безумный Мир! – растворилась ОНА в ЕГО потоках.

Пуповина пульсировала, наполняя ЕЕ питательными соками и живительной силой. Энергия знаний проникала в тело без помех, словно удалось наконец-то отстроить невидимую антенну и словить ТУ САМУЮ волну.


Рецензии