Жанна д Aрк

Есть у меня знакомый. Настоящий мужчина, Иван. Очень красивый. По гороскопу – рыба. По паспорту – холост. Таких нужно в музее за стеклом показывать, как уникальный образец мужества, нетронутый испорченной эпохой. Он из стаи самобытных мужчин, у которых в карманах не гигиеническая помада, а парочка гвоздей и отвертки разных диаметров. Ну так, на всякий случай. Мало ли, придешь в гости, а у хозяйки полка не прибита, паркет скрипит или трубы текут. Иван молчаливо полезет в карман, и пока все другие гости мужского пола хором будут ругать паркетоукладчиков, сантехников или некачественных производителей мебельных полок, Иван вращательным движением пальцев покажет хозяйке, кто здесь настоящий мужчина.

Для женщины нет ничего сексуальнее, чем молчаливый работящий Иван. Мы сразу кутаемся в бигуди, печем пироги, разливаем горячий чай по блюдцам, ходим на цыпочках, чтобы не вспугнуть, и делаем фотки в истаграм с хэштэгами #простоСчастье #простоИван. Самое прекрасное, что мужчина Иван не старается произвести впечатление. Он просто молчит, крутит, вставляет. Без анонса. Без саморекламы. Без слов.

Меня мужчина Иван остерегается и каждый раз проваливается под землю, завидев за версту. Мое внимание, комплименты и неконтролируемая энергия таранят его внутренний мир ударом бронепоезда. От этого мозг – в манную кашу, ватные ноги и бессонница, а мужчина Иван не любит подобные развлечения.

– Эх, Ваня… – мечтательно смотрю я вслед убегающему счастью. – Хорош, шельмец!

И вот сидим мы однажды за столом большой компанией. Шутим, перебиваем друг друга, рассказываем житейские истории, хлопаем друг друга по плечам. Хохот сотрясает стены.

Мужчина Иван все починил и разложил отвертки по карманам волнующими бугорками. Сидит. Молчит. Слушает. Смущается. Улыбается.

Разгоряченные девушки все чаще обращают на него внимание и ненароком трогают его крепкие плечи. Прямой контакт глаз. Облизнуть пересохшие губы. Рассыпать по плечам непослушные волосы. Случайно. Обольстительно. Эффектно.

Иван краснеет и ерзает на стуле. Система безопасности выбивает пробки, капельки пота проступают на висках.

– А что это Ваня все молчит? – спросила Настя, томно уронив пышную грудь на стол.

Гости замолкли и хором взглянули на этого красавца. Иван икнул. Он бы с радостью провалился под землю, но недавно прочно прикрутил паркет, лишив себя путей отступления. Тишина становилась все тяжелее, краска на лице Ивана все гуще, дыхание женщин все настойчивее.

Это был мой звездный час! Я решила встать на защиту неиспорченного мужчины от нападок этого порочного мира. Мысленно развернула революционное знамя, надела интеллектуальные доспехи, села на коня и подмигнула Ивану, дескать, потерпи, родной, я сейчас тебя спасу. Шумно выдохнув, произнесла слова классика: "Лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения!"

… Десятиминутную тишину и общее оцепенение нарушил Настин хлопок ладони по лбу.

– Нуууу, Кремко, ты как всегда! Молодец!..

После этого все рухнули на пол и тряслись в конвульсиях от истерики. Красивый мужчина Иван обжег меня взглядом, вышел из-за стола и год со мной не разговаривал.

Хреновая из меня Жанна д’Арк, однако.


Рецензии