Как разлюбить мужчину

В детстве я была очень влюбчивой девочкой. Чуть что – сразу замуж. Потенциальные женихи зачастую не подозревали, что обречены на длинноногое счастье. Более смекалистые из них спешили подхватить ангину и неделю не появлялись в детском саду. Для меня этого времени было достаточно, чтобы разлюбить и перестать клеить свадебное платье из обойной рольки.

Ведь когда тебе по паспорту 4, неделя тянется целую вечность, и простить будущего мужа, который ушел с зелеными соплями в понедельник, а вернулся через тыщу лет, просто невозможно. Поэтому я не теряла времени даром и уже во вторник угощала следующего кандидата на счастье котлетой с обеденного стола.

Вы считаете меня ветреной?.. Не спешите делать выводы, ведь вы ничего не знаете про Андрюшу.

В нашей истории любви все вело к застольному "Горько" и волнующему "Объявляю вас…". Посудите сами: я была в 5 классе, он – в 6. Он был смущенным козерогом, а я – неуравновешенными весами. Его звали Андреем, меня – Кристиной (хотя, в те времена чаще Дылдой и Шпалой).

Мы вместе занимались плаванием, и он каждый день видел мои волнующие плоские формы, обтянутые спортивным купальником. Верхом сексуальности была тугая резиновая шапочка зеленого цвета, которая так выгодно подчеркивала небольшой размер моей головы и визуально добавляла несколько сантиметров и без того выдающемуся носу.

Он был робок и молчалив. Всегда смущался, когда я, щербато улыбаясь, подмигивала ему на переменах.

Мои чувства длились целых 173 дня. Я ходила нервная, растрепанная, с влажными от чувств глазами. По законам романтического жанра нужно было срочно переходить от прелюдий к решительным шагам, и я написала Андрею записку, в которой подробно рассказала, что деваться ему некуда, – ведь Кремко нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь. Поэтому соглашайся со мной встречаться, пока я не начала караулить тебя в темном подъезде с ярко накрашенными для поцелуя губами. Ну… все это он должен был прочесть между строк. В самой же записке было нацарапано: "Я тебя люблю. Аноним".

В одном классе с Андреем учился мой родной брат. С ним-то я и поделилась своими любовными переживаниями, когда мы пошли на спортивную площадку лазить по турникам. Костя разучивал новые перевороты на перекладине и искренне ржал над моей любовью и эпистолярными подвигами. Казалось, он просто хотел сэкономить на свадебном подарке. Он снова и снова взбирался на двухметровую высоту, становился ногами на перекладину, аккуратно наклонялся, хватался руками за металл и с криком "яххуууу!" делал кувырок вперед. Оп! Он ловко приземлялся на ноги, хохотал и снова карабкался вверх. После 10 кувырка ему надоел шумовой фон моей любовной истерики, и Костя предложил мне стать всемирно известной акробаткой. Мне!? Человеку, который боится высоты сильнее, чем пауков и Ковида!? "Ради любви к Андрею ты сможешь это сделать", – уверенно сказал мой добрый брат, имея в виду новый вид кувырка.

Торжественное "Объявляю вас…" и пьяное "Горько" зависело теперь только от этой холодной бездушной перекладины. Я осторожно взобралась на высоту и встала на нее ногами. В этот момент я пожалела, что человеческие глаза находятся не на ступнях, ведь в этом случае расстояние до земли не казалось бы таким космическим. Нервно сглотнув и прошептав: "Ради любви к Андрею я готова на все", – я раскинула руки в стороны и плашмя спикировала на утрамбованный грунт…

Слоненок махал лапой и зазывно приглашал всех на карусель. Из кармана его ярко-синих штанов выглядывали конфеты. На карусели уже сидели бегемот, жираф и лиса. Лиса причесывалась, глядя в зеркало, и расправляла свои реснички. Из музыкальной шкатулки зазвучала трынькающая мелодия, и мы дружно начали кружиться…

Когда через 15 минут я пришла в себя от обморока, первое, что я сказала, было: "Пошел ты в ж*пу, Андрей, со своей любовью!!!" На белом от страха лице брата промелькнула слабая улыбка: "Всегда считал, что он тебе не пара…"

ЗЫ: Так Андреи всего мира навсегда лишились моей любви.


Рецензии