Я спешил домой с прогулки

Я  спешил  домой  с  прогулки,
Вдруг  споткнулся  и  упал.
В  лужу  в  тесном  переулке
Я  нечаянно попал.

В  ней  лежали  поросята,
Громко  хрюкали  в  грязи.
Не  поверите,  ребята,
Все  они  ко  мне  ползли. 

Я  барахтался  напрасно,
Не  давали  свиньи  встать
И  тогда  мне  стало  ясно,
Надо  с  лужи  той  бежать.

Я  такой  же  поросёнок,
Только  чуточку  другой.
Непослушный  я  ребёнок,
Как  теперь  идти  домой.

Я  поплёлся  еле - еле,
Страшно  было,  нету  сил.
Надо  грязь  бы  смыть  скорее,
Вижу  маму,  загрустил.

Та  глядела  с  изумленьем,
Не  могла  меня  узнать.
Грязь  смывала  с  наслажденьем
И  забыла  наказать.

9. 11. 2020 год.

Фото  из  интернета. Спасибо  автору.


Рецензии
Какая прелесть!
Очень понравилось!
А я как-то даже видела такую картину своими глазами...
Дети - это Счастье!
Спасибо, Татьяна!
С искренним теплом от всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   20.06.2021 11:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Любаша! Я очень рада Вашему визиту и отклику на детский стих. С теплом,

Татьяна Комиссарова   20.06.2021 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.