Быть честной

Утром завтракала и с наслаждением смаковала хурму. Она снова становится для меня сладкой. А брокколи всё-таки пересолёная!

 Неделю живу в полном вакууме, свободном от людей, запахов и вкусов.

Недавно написала, что нытики и злыдни чаще болеют ОРВИ и простудными заболеваниями. Сын тогда прочитал рассказ и заявил:

-Ну спасибо, мам! Значит, я по-твоему ною часто,  да!?

-Это ты сам сказал, сын...

Ныть и жаловаться - это не принимать то, что есть. И неважно, вслух говоришь или втихую, про себя.

Так получается по жизни, что любить людей полезнее для здоровья, чем ненавидеть. Что внутри,  то и снаружи. Чем сердце наполнено, то в мир и транслирует.

Если не нравится ситуация - выйти. Или изменить. Или принять.

Начать  с себя!

Если быть честной, то я злыдня.

 Злюсь, но часто молчу до предела своего терпения. Не обременяю окружающих своими обидками и претензиями.

Добренькой и удобной для всех прослыть в веках не получится теперь... Это факт.

Хочу влиять на то, что вне круга моего влияния. А не получается!

Из-за этого-то и закипаю.

Прошедший месяц был полон событий. И радостных было больше. А я суетилась и злилась. Зачем -то.

 Поделом и получила. Лежу теперь, отдыхаю. Все активности мимо меня проплывают.

Раз нет возможности пойти в баню и бегать по утрам - буду качать кубики дома и нежиться в ванной.

Результат анализа у меня на модную сегодня корону положительный. Только что получила известие.

Слава Богу за всё.

За всех людей, которых я встречаю на своём пути. Признаю свой грешок и больше не злюсь.

 Чесслово.


Рецензии