Мой личный курьез

А то!!!
Я старательно сюда списываю чужие шутки и курьезы, когда всемогущий интернет  почему-то бессилен мне помочь с поисками оригиналов и авторов. И чуть было не упустила за всем этим чужим своих собственных достижений на ниве курьезов.

 Время действия самое начало второго курса моего обучения в одной московской консерватории, которая носила звание в те далекие годы Дважды ордена Ленина. Не знаю, упоминаются ли теперь в названии эти награды? Ведь и  по адресу давно отучившиеся в ней тоже стесняются громко произносить ее  адрес. Они-то в ней спокойно учились, когда ходить в нее приходилось на улицу Герцена, о которой я уже где-то упоминала  раньше.

 А теперь... Искать это заведение следует на улице Большой Никитской вовсе. Хоть это в реальности все та же улица Герцена, и сама консерватория со всеми зданиями осталась нетронутой стоять на прежнем месте. А вот с названиями улиц все напрочь смешалось не только в доме Облонских когда-о давно, но и в центре страны. В самой столице тоже все кардинально стало другим.

Но это я снова, как  обычно бывает, начала сильно уходить в сторону от темы.

Так начало сентября. Я уже проживаю в своей новой комнате в нашей неописуемой квартире. Рояль стоит тут же, совсем близко. Как его дотащили сюда бабушка с мамой, осталось для меня загадкой навек. Потому что спустя несколько лет, в обратном направлении  мы станем его переть втроем (те же две женщины +мое участие в деле передвижки). И хочу заметить всем и сразу, что это станет посильнее всех подвигов Геракла вместе взятых.

Так я живу в отдельной комнате. Бабушка вместе со всеми своими книжными шкафами +гардероб, живет там, где прежде проживала я сама. А что еще можно было улучшить в расположении проживающих людей, если метров радикально не хватает. Добавлять нам новые никто не станет и намного позже, когда население квартиры сильно возрастет. Можно  только как-то менять местами то, что уже получено от нашего самого справедливого в мире государства, которое изначально успело крепко просчитаться со своим социализмом в корне. А больше-то. И ни в чем особо не прокололось вовсе.

Так я проживаю в изолированном помещении, которое бабушка так и не полюбила, а называла с презрением проходным. И разрешила мне внезапно  мама( которой в глубине души все это время было крайне стыдно передо мной) собрать мне у себя студентов в честь моего дня августовского дня рождения. Вот я кого-то и пригласила в гости.

 Народа довольно много. А уж в размерах комнаты в 10 метров и подавно перебор.
Но мы все усердно веселимся. И всячески изображаем радость встречи.

Нам весело, как и должно быть молодежи в нашем возрасте.

 Вдруг раздается звонок по телефону. Мама мне с кухни прокричала, что звонок адресован мне.
 
Я вся такая неземной походкой от бедра поднимаю трубку.

Там однозначно приятный откровенно мужской голос меня приветствует:"привет, Маша!"
 Я бодро отвечаю: " И тебе большой привет!"
 А сама пытаюсь в тревоге прояснить хотя бы для себя самой "Кто это может мне звонить в такое время дня?  Кого это я случайно забыла пригласить в свою квартиру меня поздравить?"
   
А эта трубка мне все так же бодро отвечает: "Это Башмет. Юрий Абрамович звонит!"

Тут я просто чуть не села на пол у этой телефонной  трубки. А никакая табуретка рядом не стояла. Уж Башмета-то я  точно не звала к себе на день рождения. Значит, хоть в этом я ошибиться не могла. И не пропустила в списке гостя.

 А он решил мне позвонить, потому что решил позаниматься с классом в свой нерабочий день. Просто у него оказалось время в понедельник, а в расписании за ним класс  №24 закреплен только в среду и субботу. Поэтому еще предстоит в понедельник искать свободный класс для внеочередных занятий.

Хоть в те годы в этом его классе на уроках никогда не теснилось по 25 студентов, чаще от других совсем педагогов, которые просто мечтали, чтобы он нашел минутку их умение послушать, и, конечно, оценить.

 В его официальных учениках  тогда было еще не так много всех студентов. И открыть инструмент, и поиграть на нем вовсе не означало обнажиться перед толпой других студентов, как при обходе профессора-светила с огромной свитой палат больных в каком-то лазарете.

Тогда у него училась Наташа  Объедкова, которой он отдавал все силы, Люся Шубина, которая  оже внезапно в рост пошла под его чутким руководством, Лариса  Вылегжанина, которую никто другой просто в класс не взял, ученица из ЦМШ, которая через несколько лет станет у него учиться в консерватории, да я  сама, которая изначально написала заявление к нему, постеснявшись просто учиться у Дружинина из-за своего неважного умения играть на инструменте.

Так  Башмет мне позвонил просто для  того, чтобы я к понедельнику собрала весь  его класс перед Диспетчерской в старом корпусе. А в гости ко мне он совсем не собирался ехать в этот день. Поэтому я его и не пропустила в списке.


Рецензии