МОшки 20

Мальчик один, как подрос немного, стал поле переходить. Поле широким оказалось, чего только мальчик не насмотрелся по дороге.
 Вышел он на лесную опушку. Видит, избушка на курьих ножках стоит, а на пороге Баба Яга сидит, из кружки прихлебывает, ногами болтает.
 Мальчик вежливый был, первым поздоровался:
- Здравствуйте, бабушка.
- И тебе не болеть, дедушка!
- Какой я тебе дедушка, я мальчик!
- Был мальчик, покуда поле не перешел, да весь вышел.

Жизнь, она женского рода, порядок любит, со временем все по своим местам расставляет, дама она агрессивная, в сексе доминировать предпочитает.

Баба с воза - пенсионному фонду легче.

Гнал отару к подножью горы Магомет,
Сочинял по дороге сонет Магомет,
А пока Магомет сочинял свой сонет,
Волк ягненка себе уволок на обед.

Проблема выбора нам жить мешает:
Пошел за хлебом - нет стихов,
Решил писать стихи? Пиши,
Но помни, милый мой,
Поэту часто хлеба не хватает.

Я на завтрак люблю оливье,
Вот такие дела, месье,
Мне к обеду  подают шнапс,
Вот такие дела, Ганс,
Есть на ужин люблю форшмак,
Вот такие дела, Исаак,
Виски пью, читаю лимерики,
Ничего не имею против
Англии, Австралии ,Америки,
Джаз люблю, Вагнера, Баха,
Среди любимых Стравинский,
Верди, Чайковский и Лист,
Разве я не интернационалист? 


Рецензии