Я уволила слово ничего

Как всегда, проснулась ночью от мысли. Там было одно слово- «ничего».
Зачем оно меня разбудило?
Уже не спалось и я начала думать: как часто я использую слово «ничего».
-Привет, как дела?
-Ничего, нормально.
-Извините.
-Ничего. Мне не больно,- отвечаю случайному прохожему, наступившему мне на ногу.
«Ничего», - попыталась представить это слово. Я же как ребёнок, мне надо видеть цвет, почувствовать вкус.
Слово «ничего».
Не задумываясь, я засовывала его надо и не надо. И вдруг, как Лего конструктор, начала это слово разбирать, собирать, переставлять. И поняла, что оно не пустота, это слово без цвета, запаха, времени- страшное слово.
На миг представила, что вокруг меня «ничего» нет, но не смогла. Что- то всегда есть; свет, тьма, тишина.
Значит, это слово мне не нужно. Так и порешила, попрощаюсь с ним.


Рецензии