МЫ ВЫРО СЛИ ДУШО Й

Как объяснить кому-то это наше вот?
Как объяснить? движение спиралей, которых в ДНК 500.
И что 500 не цифра, а одна из кратностей.
Кто говорит "вошёл в неё",
Кто говорит "я кончил" -
А что это в реалии такое - не знает тут никто.
Когда жгутами свились струны Мiра -
И по сигналам, мчащимся по ним -
Взлетела аллегории соотнесений лира,
Уже без спора с скрипкой - в дар ЛЮБВИ!
Здесь называют сомкнутые пальцы
Движением оргазма ипостась,
А как Там отразится истинный оргазм -
Никто не хочет ни смотреть, ни понимать.
Коты обнялись, и вцепившись в шкирку -
Шерсть дыбом, и под током каждый волосок!
Если любовью заплелися тигры -
Это в реалии сносит весь местный потолок!
Ты меня любишь больше, чем детей -
И я им говорю о том же самом:
Ведь дети - наивысший результат
Которых не бывает без их папы с мамой.
То, что ты делаешь со мной, и я с тобой -
Сплелись мы чакрами и проросли друг в друга -
На этом теле даже - каждый волосок
Сошлись в единое одно и движутся упруго.
Зачем нам объяснять - оргазмы не нужны -
Но и нужны при прохождении высшей точки!
То, что я описала здесь - лирично. Но увы,
Предполагаю, мало кто воспримет это точно.
Растёшь в меня энергии жгутом -
Над солнцем поднимаются планеты!
О как же он непредставимо грандиозен - отчий дом!
О как же ты, как воплощение его - великолепен!

Пишу, пытаюсь подобрать слова.-
Ты подо мной и надо мной, во мне, закину вихри-руки -
Оглаживаешь душу с телом пополам,
И с нежностью мне шопотом на ушко::
- Пиши, хорошая моя, а я тебя - ЛЮБЛЮ!
Ты смысл того всего, что мне на свете нужно.
Пишу.
В глаза тебе смотрю:
- Мой Ладо, Светоч мой!
Мой смысл жизни,  Муж.

Как объяснить кому-то? Да легко -
Вы все придёте в наше далеко,
Которое не "где-то за горами"
А тут вот прямо в вас.
Истиный оргазм
Нами вам подарен -
От дара не отказываются:
Придётся брать)))) :))))

00-39

Заснули обнявшись -
Обнявшись проснулись:
Я твоя жемчужина!
Вся ценность моя -
Твой на мне перламутр.
А над востоком - взошедши звезда ...

5-07

Слова значат то, что значат -
Вы их превращает в брань.
Мы тоже можем так,,
Но - по Нашему.

8-07

Великий импульсатор простимулировал.
Игоря, я понимаю, что хреновая перспектива рядом со лжой "пережидать" гребанную пока ещё зиму, но всё же ты держись.
А, как указал, в лобешник ей - спираль уже летить. И так, что никому её не подчинить. Кто встанет на пути - того развалить нахер вдрызг.
И будут вам тут и ананасы круглый год цвести, и сладкая малина :))))
- Делаем, милая))) *** для того и стимулировал. Хочу ТарХТарии наши сады, но без асфальтов, и без ошибок. А от дождя меня укрыть собой и ВЕРУ возвернуть, даже не прочитав ещё моих промокших строк - можешь ты. Именно.
Так!!! обняла - что дождь горячим СТАЛ!!!

9.11/27

//помнится мне, 3.11.16 мела жуткая метель ... и электричка врезалась на переезде ... и было непонятно как доехать ... мобильник не работал ... и метель .... и холод ... и дальше непонятно что ... и холод ... а через неделю вдарили совсем морозы - а утром батареи влёд на пару дней, и одновременно температура-градусник-постель, больше иль. неделю ... не выйти, и некому помочь ... в учёбе дочь, ты ... где-то ... и холод ... холод ... холод ... и дальше непонятно что ...

разе что садо-мазохист кому или себе того опьять захочет ...

ПШЛА она, эта зима, ни к чертям - я даже им того не пожелаю - а - СОВСЕМ!

МЫ ВЫРОСЛИ ДУШОЙ
МЫ ИЗМЕНИЛИСЬ
Я - ХОЧУ - СОЛНЦЕ
ИСТИННОЙ ЛЮБВИ
ТОЧКА


Рецензии