Дело в том, что любовь-не любовь...

Дело в том, что любовь-не любовь...

У меня более высокие требования

Я пытаюсь перетащить тебя в стан богов

я взламываю твое подреберье

выковыривая бога, посаженного в клетку

я стреляю по нему метко

и рикошет достаёт меня (в левый глаз)

бог, привыкший жить в клетке, не любит проказ

пришельца, не прирученного бога

и духовная драка между нами

и мой бог (недотрога) путается с твоим

спутывается, а потом никак не распутывается

Тащит его за волосы

и всегда не хватает малости

твой-то привык к комфортной жизни

чтобы хлеб с маслом (кофе к столу)

мой предпочитает небесное масло

и поэтому не получается: ни тпру ни ну

твой-то изнежился неимоверно

требует моего пришельца "к ноге"

мой вдохновляется беспримерно

но улетает, привет, ку

легкость ему не позволяет

заключить себя в клеть

и превратиться в "рыбу в кляре"

нее, лучше ему умереть


Рецензии
Это да
бог, привыкший жить в клетке, не любит проказ

Виктор Ищущий   06.07.2023 10:20     Заявить о нарушении