Здравствуй, море! часть 16

Мне нравились упражнения с гирей. В детстве я видел фильм о цирковых силачах, легко игравших гирями, подкидывавших их с поворотами. Вот такими упражнениями я и занимался, выделывая кульбиты сначала пудовой, а потом и двухпудовой гирей. Изредка бывало, что гиря вырывалась из руки, когда недокрутил или перекрутил её, и грохот её отдавался в кают-компании, служившей по совместительству ещё и кинозалом.  Возмущенный ропот доносился из под палубы  вертолётной площадки, и я на время приостанавливался, а затем продолжал занятия с особым тщанием.

Продолжение http://proza.ru/2020/11/09/83


Рецензии
Многие в морях находят себе какое-то увлечение. Ребята с машинной и котельной команды, как помню, до упоения в свободное время играли в карты... Ну фильмы, само собой, смотрели все, а самые интересные по нескольку раз. У меня увлечением были шахматы; находил себе партнёра и всё свободное время мы предавались этой игре, хотя и картами не брезговал. Когда списался с морей увлёкся сгибанием прутьев по методике Александра Засса, который обладал Геркулесовой силой, - сгибал толстые прутья, разрывал цепи...) Я даже написал миниатюру где моё увлечение пригодилось в реальной жизни. Можете прочитать... http://proza.ru/2016/01/15/763.
С уважением, Иван.

Иван Малюшицкий   04.01.2021 13:58     Заявить о нарушении
Мне в морях повезло подружиться с Володей, "заразившим" меня фотографированием. Поэтому удалось иллюстрировать рассказ таким количеством фото. С уважением. Николай.

Ник Худяков   04.01.2021 23:26   Заявить о нарушении