Роман Восхождение в ад или кошкины слезы Глава 25

                ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ

                ЖИЗНЕННЫЕ СПЕКТАКЛИ БЕЗ ОВАЦИЙ


       Так и прошли,словно резвый конь в поле праздники нового года и Рождество в
 столице Москве.И московский зоопарк по - немногу гасил фейерверки,так желающий -
 привлечь по - больше посетителей.Дарья Петухова продолжала работать Зам.
 Директора этого Учреждения.После того,как она совсем неплохо справлялась со
 своими обязанностями Александр Данилович без особой боязни - уходил в отпуск.А
 после него,словно молодая дева приобретал свежесть,молодцеватость и даже
 тонкость манер.Теперь она не видела в нем обрюзгшего,довольно крупного мужчину.
 Теперь - изменения были налицо.Его полные пальчики - уже не скреплялись в
 замочек,обнимая довольно солидный живот.Чувственный рот - не пытался
 отдуваться когда казалось бы - не хватало воздуха.Волосы ранее,висевшие чуть не
 на плечах - были аккуратно подстрижены,сорочка благоухала свежестью,брюки -
 отглажены.Мужской парфюм - витал в его кабинете,чуть перемешавшись с запахами
 животного мира.Он сбросил - кг.десять,и чрезвычайно этим гордился.Походка стала
 - легкой, пружинистой.Словом человек начал видеть мир через призму не только
 необычного окружения.
 - Я что - то никак в толк не возьму дорогой Шурочка - ты на работу собираешься
 или в театр?! - не могла скрыть возмущения супруга Тамара Родионовна.
 - Какой театр дорогая? Ты о чем? Ну..,перестань..К нам из - за рубежа приезжают
 представители перенимать опыт.Ну,неужели же я покажусь им в чем  попало и как -
 попало!
 - Ну,твои зарубежные встречи дорогой - слишком затянулись! - не унималась
 она.Что это? Одевает наисвежайшую сорочку,которую я тщательно отглаживаю.Вон как
 похудел,как селедка..Да,что с тобой?!
 - Ничего дорогая - со мной..Ровно ничего..Просто я посмотрел на этих
 представителей и показался себе настоящим чучелом.А ведь я - все - таки
 Директор.Не забывай!
 - Да,уж тут забудешь!И домохозяйка,решившая раз и навсегда,что муж и есть - ее
 карьера - была взбудоражена.Или я уже не хороша? - взглянув в зеркало 49 -
 летняя женщина обнаружила - еле заметные морщинки возле глаз,круги под глазами
 от неспокойных ночей.Ах,вот оно что? Да - нет? - сомневалась.Ведь он - просто -
 золото - мой Шурочка.Да,я - просто счастливица!Другие - то бабы корячатся каждый
 день на работу,а Томочка - нет.Муж - моя карьера.А какой он руководитель!Сколько
 лет работает Директором. Ах!- наслаждалась безмятежным положением,словно
 ароматом цветка.Дуреха..! Не смей ревновать! - решила убедить себя.И веселая
 песня вырвалась из ее уст - Любовь нечаянно нагрянет,когда ее- совсем не
 ждешь..!Что? Что я пою?!Ненормальная - ты дура?
 - А деточки- то какие у нас - Левушка,да ЛЕнечка - как на него похожи.
 На книжном шкафу - стояло фото,где два подростка - Лев - 15 лет и Леонид - 19
 лет - стоят в обнимку,улыбаясь.У них такие же прекрасные русые вьющиеся
 волосы,на щечках - с одной стороны - по ямочке.Уже сейчас они вляли образец
 счастливых людей.
 - Ни за что!Ни за что!Я не отдам мое счастье - какой - то мегере!Держись ее
 глотка!В таком воинственном настроении - убеждала себя,что все еще та Томочка,
 которую так страстно некогда обнимал Александр.

 А между тем- любящая натура ее мужа - уже не раз любовалась своим Замом -
 Петуховой Дарьей Ильиничной.- Все в этой бабе есть - и ум и красота,но где же
 муж? И он решил не спеша рассматривать почти девственные красоты.
 Она замечала явные изменения в нем и женская интуиция - подсказывала,что только
 чувства влюбленного - могут так повлиять.
 - Александр Данилович..- вы никак куда- то после работы? - улыбаясь,оглядывая
 его.
 - Возможно,возможно,если..
 - Что если?
 - Если цветочек,что растет в соседнем саду - захочет оторваться от корешочка и
 взглянуть на мир - по - новому.
 - Помилуйте..- так ведь он сразу завянет? Как можно без полива цветочку?
 - Ну..- на этот счет не стоит беспокоиться.При его - то красоте - любой садовник
 - тут,как тут.
 - А у садовника в своем саду - цветочки..
 - Да,цветочек есть..,но..
 - Александр Данилыч,Александр Данилыч - почти заботливо.Цветочек очень любит
 внимание,но..ну,куда мне соваться в уютное семейное гнездышко - почти шепотом.
 - Господи!Это совсем - не мой стиль.
 - А твой стиль - годами ожидать того,кто нечаянно появится в твоей жизни? -
 почти злобно.Сколько ж можно? Неужели ты не замечаешь - я просто таю в твоем
 присутствии!Да - позвал,чтоб обсудить рабочие моменты.Но,эти рабочие моменты -
 застилает пелена..- неудержимая тяга к тебе - задышал тяжело.К тебе Дарья.
 - Ну,как же я могу Александр? Жена..
 - О,господи! Да она..вообщем - поставила крест на своей карьере..
 - Из - за вас поставила?- с интересом.
 - Так ведь Бог ей судья..Я не неволил - стремительно подошел к двери - плотно
 закрыл ее.И как пантера - приблизился к ней,обнял дрожащими руками.Она не
 сопротивлялась.
 Горячая волна - покатилась,покатилась - ее глаза прикрылись,словно забыв,что это
 - вовсе не любовное ложе.Поцелуи не давали дышать.Его горячие руки - ласкали и
 она - плыла.
 Дверь - колыхается,колыхается - чрез полузакрытые ресницы - резко открывается -
 за нею - Марина Георгиевна - специалист по развитию.
 - Я не вызывал вас Марина Георгиевна - едва успев отпрянуть от Дарьи.
 - Да..- сдавленным голосом.Извините..Она быстро поняла - что,к чему.А вот и
 финал Зоопарковского действа! Но без животных - торжествовала она.Надо бы Тамаре
 Родионовне - озвучить этот спектакль.Будет сделано! - решила без излишних
 колебаний.
 Дарья,словно сомнамбула - двигалась к двери - Александр Данилович..!- в отчаянии
 - выбежала из кабинета.Забежав к себе - так же плотно прикрыла дверь.Лицо -
 пылало,мужской парфюм - все еще витал,не желая рассеиваться в запахах,что
 непременно присутствовали.Я - не хотела.Не хотела - шептала себе,пытаясь
 убедить.Что будет? Он - женат..
 Директор Зоопарка,словно сбросил с себя старую надоевшую одежду подкаблучника.
 Будущий скандал,что назревал дома - уже не очень пугал его.Он слишком глубоко
 погрузился в свою мечту - обрести новые отношения,не особенно заботясь о
 последствиях.В этот вечер после рабочего дня Александр сиял,как начищенная
 монета - Она моя!Не отвергла!
 - Что - то наш директор сегодня особенно весел.Что случилось - то муженек?
 расскажи своей ненаглядной.
 - Да,взбрело мне сегодня Томочка заглянуть в Книгу жалоб.Так ты представляешь -
 какие великолепные там благодарности!И не одной жалобы.Ты это представляешь?
 - И всего - то? А я - то думала,что тебе за отвагу - медаль повесили.Ишь как
 распетушился!Мой дорогой директор.
 А в его представлении было - вступление в другую эру.Ведь иной эры,кроме Тамары
 Родионовны - он еще не успел ощутить.
 - Неужели книга жалоб может настолько вдохновить?- терялась супруга в догадках.
 Что же такое - мужская душа? Неизведанный лабиринт? Где легко потеряться.
 Дарья Ильинична напротив - не желала поощрять его - своего потенциального
 ухажера.- Не для того - я столько лет одна,чтоб быть источником проблем в его
 семье.Не моя стезя,не - моя.Ей было - неловко,стыдно,унизительно - вспоминать о
 той слабости,что не смогла предотвратить,словно бы настоящую бурю.Уже два дня -
 она старалась не смотреть ему в глаза,когда приходилось - вновь и вновь -
 входить в его кабинет.
 - Дарья Ильинична - у нас глубокая осень? Наступили холода,дождик хлещет? Или у
 нас - великолепная зима,которой даже зверушки рады?
 - Александр Данилович - зверушек люблю,просто обожаю..Только..- давайте садовник
 будет очень тщательно поливать свой домашний цветочек..
 - Вы об этом..Дашенька..?Разумница вы наша.Давайте я сам буду думать - какие
 цветочки мне надо поливать,а какие - нет.
 -Но..,я так - не могу,и..- не буду.
 - Жена - не знает,- слишком хорошо со мной,ведь я не тиран - убеждая ее.
 - Я - это вижу..,но именно потому,что ей - очень хорошо с вами..- она меня сО
 свету сживет..- понимаете? - в отчаянии оперлась ладонью о стол - пальцы -
 подрагивали.В голосе слышались нотки переживания.Негоже..негоже так Александр
 Данилович.
 - Негоже..,негоже..,а вы мне слишком нравитесь.Когда вы здесь - словно солнце в
 сердце опускается и греет,греет и освещает мою душу благодатью.Понимаете о чем
 я говорю?
 - Понимаю.- отвернув от него голову.Все - понимаю - по щеке потекла слеза,губы -
 задрожали - руками закрыла лицо.
 Он вновь подошел к ней - Не плачьте Даша..- ваши смородиновые глаза - бередят
 мне душу.Ваша душа - накрывает меня волной.Сжальтесь Даша!- он упал на колени,
 стал целовать ей руки.
 Она - стояла покорно - подобно статуе,не в силах вымолвить слово.Затем очнувшись
 прошептала - Пожалуйста..- встаньте..дорогой..Александр.
 Он медленно встал,пошатываясь - побрел и сел на свое место руководителя.- Так,
 Дарья Ильинична - мне все равно,что вы здесь лепетали - извините..Садовник -
 очень хочет поливать именно тот цветок,без котрого жить не может.А пока - вы
 свободны!
 Она - вновь вышла из кабинета,словно выпила зелья - Любовь..,любовь - вещь -
 странная - бьет больно кнутом,а то - готова накормить всеми своими прелестями.
 Тяжело - размышляла.Затем взгляд упал на фотографии животных,где смотритель -
 моет слона.Затем очень пристальный взор мартышки,почти с человеческими глазами.
 - Доколе моя жизнь - будет такой странной? - спрашивала себя.

 Тамара Родионова - готовила ужин на семью.На кухне играла музыка - из радио -
 приемника передавали Балет "Щелкунчик".Несмотря на то,что по образованию была -
 преподавателем математики - умела оценить искусство,приносящее наслаждение,
 словно - вкусный кусок торта на блюдечке.Оба сына - уже были дома.Закрылись в
 одной из спален - разучивали под гитару песню.Это была вполне дружная семья.
 Часы показывали 15.30. Вдруг резкий телефонный звонок - разорвал спокойствие
 этого дома.
 - Мам..,- ответь! - крикнули из спальни.
 - Иду! - ответила.Иду.Да..- я вас слушаю..
 - Это.. звонят из Зоопарка,где работает ваш муж.
 - А что случилось? - напряглась.
 - Случилось дорогая,случилось..
 - Да,что такое?!
 - Муж изменяет вам с Замом - приезжайте..
 - Что?! - трубка из рук выпала и осталась висеть..- короткие гудки многоточием -
 бороздили пространство.
 Ее глаза - наполнились слезами - была в оцепенении,не в силах поверить
 услышанному.Страдальчески кусая губы - метнулась на кухню - выключить газ.Руки -
 дрожали,ноги совсем потеряли уверенность,будто забыли,как ходят.Все существо -
 возмущалось против предательства.Еле сдерживалась,чтоб не завыть вголос.Кое- как
 одела первое попавшееся платье,слабеющими пальцами - подкрасила губы.- Такси!-
 подумала болезненно.Схватив трубку - быстро назвала свой адрес.Села в прихожей,
 как перед дальней дорогой- руки опустила на колени,подобно первокласснице.
 Это ужасное,словно резина - время - больше ничего не хотелось - Туда! Скорей!-
 Спасать семью,и доказывать жизни,что она достойна этого мужа.
 
 Резкий визг тормозов,звонок телефона.
 - В Зоопарк! - эхом пронеслось по квартире.
 Дверь захлопнулась.Ноги,словно молодые - не желали пользоваться лифтом,считая
 марши.Подъездная дверь - также резко прикрылась.Стены передали эту вибрацию.
 Подростки все так же мучили гитарные струны.Такси мчалось,будто было - одно в
 свете.Перед ними мелькали белоснежные пейзажи парков,где некоторые скамьи - были
 укрыты нарядно белыми шапочками.Деревья - подобно Снегурочкам - разодеты в белые
 кафтаны.Лишь трасса не являла такого великолепия - была отполирована -
 множеством железных коней.
 У супруги стоял комок в горле.Всего один вопрос водителя и истерика выльется
 наружу,проклиная ту,что хочет без стука внедриться в кулуары их жизни.Жизни -
 Куропаткиных.
 Машина - резко затормозила возле входа в арку Зоопарка.
 Жена Директора,как умалишенная,с диким взглядом - рванулась с места,быстро -
 расплатившись - исчезла в Арке.Вахтер на проходной - едва успел удивиться,но
 узнав не стал останавливать - палец стал быстро набирать нужный телефон.
 В кабинете Александра - не переставая дребезжал звонок - Директора не было.
 В этот момент,закрытый на ключ кабинет - видел - Дарья Ильинична с закрытыми
 глазами лежала на рабочем диванчике,руки Александра Даниловича - в исступлении
 ласкали ее обнаженную грудь.Она тихо стонала,принимая его вожделенные поцелуи.
 Тамара Родионовна - влетела в кабинет мужа - схватила трубку - Ну..! Ты долго
 еще будешь предатель!Вновь,как сорвавшаяся с цепи собака - побежала к кабинету
 Зама - дверь - оказалась закрытой.Ум в этот момент,как острая бритва - работал
 молниеносно.Сердце подсказывало - они - там.Не стала их пугать - вновь побежала
 в его кабинет.- Егор..! Быстро к кабинету Зама.Кабинет нужно вскрыть - тихо
 зарычала.
 - Но,я не могу..
 - Ты не заможешь,когда тебя отсюда выкинут.Быстро..!- скомандовала.
 Через пять минут - он уже был на месте.Его ловкая стамеска быстро вошла в
 незначительный зазор дверной коробки.Дверь - с легкостью распахнулась.
 - Господи! - вскрикнул директор.Голый торс с русой растительностью - был покрыт
 женской помадой.
 Дарья резко поднялась с дивана - Ой!Ой!- закричала,пытаясь одеть платье.
 - Ой!Ой! - подлетела к ней Тамара.Разве так стыдно сучка?!Нет - ты отсюда не
 уйдешь просто так - прошипела она - взглянув на распущенные,длинные волосы,как
 заправский мужик - намотала на руку,приблизив лицо той к своему лицу.
 Дарья от неожиданности - упала.Тамара коленом прижала ее к полу,приблизив его к
 горлу.Та - не смела даже пискнуть.
 - Тамара Родионовна! - крикнул вахтер.
 - Молчи! - рявкнула она.
 - Хватит!- вскричал Александр.Хватит!!- отдернув жену от Дарьи.
 Та вновь подлетела к ней и с силой ударила в нос.Дарья - заплакала - струйка
 крови - потекла на пол.
 Егор дал ей носовой платок,чтоб удержать кровотечение.
 - Хватит,ненормальная!- дал звонкую пощечину жене.Я..я - люблю ее! - вскрикнул.
 Вахтер,словно ветер - удалился с ужасной семейной сцены.
 - Ах..ты ее любишь?!- визжала.Я уже тебе не по вкусу!Пес шелудивый!Твари!-
 зарыдала.Какие же вы - твари! - тело сотрясалось - казалось ее слезам - не будет
 - конца.Затем - она застегнула свою шубку,накинула на растрепанную прическу
 белоснежную паутинку и пошатывающейся походкой - подошла к выходу - Мрази! - с
 силой захлопнула дверь.Не разбирая дороги - шагала по зимней тропке - Я люблю
 ее,я - люблю ее - отдавалось в ее ушах.Ладошками их прикрывала,но ничего не
 менялось.Слезы капали,стекая по щекам.Затем в ушах стало слышаться - ржание
 лошади,гиканье мартышек,шипение змеи.В отчаянии - встряхивала головой и весь
 этот гомон,словно ингредиенты в супе - смешивались - шипели,кричали,смеялись.
 Где - то вдалеке она слышала,как кто - то кричал ее имя.Теперь шаткая походка -
 сменилась бегом.Она больше не хотела ничего - знать,никого - видеть.С быстротой
 лани выбежала из арки Зоопарка.Даже не помышляя ни о каком транспорте - неслась
 в сторону дома.Снежинки весело кружились перед лицом и ложились на мокрую от
 слез кожу.Супруга директора - все еще,словно всхлипывала от недавних рыданий.
 Глаза никак не хотели высыхать от слез.Прохожие мелькали перед ее взором,словно
 бабочки в погожий,летний день.Уже - смеркалось.Глаза домов - во всю таращились
 на обширное московское пространство.
 - Убью - произнесла кому - то,не смотря на светофор.Лишь боковым зрением -
 успела увидеть - что - то несущееся.Страшный удар - ее откинуло на два метра.
 Тазобедренные кости - были переломаны,головой с силой ударилась о металлический
 столб светофора - грецкий человеческий орех - затрещал.Лишь какие - то тени
 мелькнули перед ее взором.Ресницы смежились,больше не желая подчиняться хозяйке.
 Будто в облегчении - она вздохнула.

                продолжение следует

                ********

                09.11.2020
   


Рецензии