Первый раз

Когда меня первый раз взяли на практику в столовку..Я была на седьмом небе от счастья..Это вам не посуду мыть ..Хотя я там тоже мыла посуду ..Ну вообщем взяли меня на практику и сразу прям в холодный цех.. Чтоб вы понимали ..Холодный цех -- это там где делают салатики разные и закуски.По ступеням иерархии студентов ,учащихся на повара,это была вторая ступень на верх после посуды..Студентов дальше мойки никто не пускал..А тут мне и холодный цех..Я счастливая такая,вся в белом халатике начала резать капусту на борщ..Я так старательно это делала и быстро ,что не заметила как отфигачила себе полпальца.. Крови -- море.Приходит старший повар..и говорит.-- Пошла вон отсюда!! Чтоб духу твоего здесь не было !!Ты нож сначала научись в руках держать а потом приходи!! Не хватало мне здесь за  вас рукожопых отвечать.. Пошла вон отсюда..!!! Я быстренько замотала палец и все время что она орала на меня молча стояла ..Но характер у меня тогда уже был упрямый как у осла ..Я дала ей выораться и стояла и никуда не уходила..Какая то тетенька притащила мне перекись и пластырь.Старшая ушла ,а я стояла в углу цеха и не уходила..Она вернулась ,наверное ей кто то сказал что я не ушла ..Посмотрела на меня и отправила чистить овощи..Предупредив ,что если я еще раз порежусь ,больше не приду.Потом она же показала под каким углом держать нож.Какой нож и для чего лучше использовать.Она многому меня научила ..За что ей огромное спасибо ..К чему я это вспомнила..Да у Маринина увидела ножи и вспомнила..Кстати..люди не всегда орут для того чтоб вас обидеть.Они орут иногда потому что испугались за вас,потому что переживают и им страшно что с вами что то случится.Вот такие жизненные уроки..
Всем добра.


Рецензии