Вера

Для меня вера -- это вещь очень интимная.Это даже не вещь ,это чувство ,ощущение и смысл моей жизни если хотите .И обсуждать я это не то чтобы не могу ,а не хочу .Есть для меня закрытые темы ,где никому не позволено ковыряться.Есть уголки души где делать вам нечего.Те кто понимает это ,тот и не лезет ,не пытается вытащить на всеобщее обозрение что то такое ,что им не пренадлежит.Не пытается перетянуть меня в свою веру ,доказать мне что я не правильно верую и не в того в кого надо .Люди понимающие,имеющие чувство такта ,и толику ума не пытаются сделать меня правильной.Любят меня такой,какая я есть.Почему я это пишу..Несколько раз мне в личку пишут и пытаются поговорить о вере ,о боге ..А я не отвечаю.Мне нечего вам сказать.Эта тема закрыта и пренадлежит только мне и больше никому.Мне хочется чтоб религия ,вера и какие то отклонения от нормы других людей в этом плане оставались не тронутыми.Это не то о чем спорят .Это настолько индивидуально и лично ,что не имеет смысла спорить.И кто делает это ,на мой взгляд люди не умные ,по меньшей мере..
Всем добра.


Рецензии