Красота требует..

 
Я уже дама 18+..и посему крашу всё что краситься ..Ну вот пришло время обновить мои шикарные волосы .. Пошла я в магазин.Моей любимой красочки ,как оказалось нету.Я настоящая русская женщина ,и легко нашла замену..Раз нету шоколада , покрашусь в черный,подержу поменьше и все дела..А пошла без очков..И мелкие пакостные шрифты как в банке России не читаемые.Вообщем ,довольная собой развела и крашу .Смотрю чото как то синее всё....Ну ладно мало ли ..может реакция такая.. Прочитала -- а там написано что краска черная но иссиня.. ****ь! А у меня уже все накрашено и ухи и брови и пальцы и даже локоть!!! Ну хрен с ним.. Синяя так синяя.Подумаешь..Нашу красоту ничем не испортишь.Смыла я краску через пять минут.Нужно отдать должное производителю ,краска взялась хорошо на волосы..Особенно на ушах.Но как отмыть то что лишнее накрашено..Завтра на работу..И ходить как инопланетянин с синими ушами не модно ни разу.Да мои бармены ,с меня потом месяц будут орать ..Этим сволочам только повод дать.Старый дедовский способ типа лимона и перекиси водорода не произвел никаких действий..Полезла в гугл..Ничо интересного не нашла ..Но нашла один комент по поводу...,,Надо взять старую вихотку ( тряпку,кто не знает),той которой дед жопу моет и потереть , всё должно отойти..Я таак хохотала,что в принципе и послужило написанию этой заметочки . Ну вот такое у меня чувство юмора.Краску я сняла с помощью растительного масла . Ухи немного порозовели.Кому надо ,пользуйтесь советом.И берите очки в магазин.
Всем добра .


Рецензии