Про работку любимую

Вышла на работку любимую . Первую смену ждала ,что я как Тургеневская барышня грохнусь в обмарок от жары и работы,потому как всю жисть подозревала ,что у меня в предках есть аристократы .Но увы .Пролетарские корни давно проросли в мое сознание .Быстро вошла в рабочий режим и состояние.Начальство радовалось мне . Даже притащило мне на моечку громаднейший вентилятор,чтоб  мне дышалось ветрами .Больше всех мне радовались в первый день официанты и бармены.На второй день уже не радовался никто .Потому как за мое отсутствие расцвела анархия .А я люблю порядок .Это помогает мне культивировать мою лень.Я очень не люблю делать лишних движений.Тем более на работе.Бармены к концу второй смены смотрели на меня из под лоба и жаловались админу на мою грубость и агрессию .А надо каждому заниматься своим делом потому што.Уходя на выходной обещала вернуться и показать всем Кузькину мать.В целом смены прошли хоть и физически устало но весело и с огоньком.Людей к нам ходило за два дня много.Все хотят приобщиться к моде и креативности.
Пробовала новую хрень.Не помню уже как называется ,но точно не по нашему.Матерно .Даже я так не умею Короче на вкус это вареники с творогом ,только тесто зеленое .и к ним соус подают как супчик том янг..В целом вкусненько ,сьедобно .Так же пробовала мороженое с чиабатой.Новый писк.На вкус это тесто на оладьи.Но мода дело тонкое и креативное .Мне её не понять.Мороженое ела разное ,не помню уж писала ли я про мороженое с хреном и майонезом.Но елось и такое .Кстати из мороженого с хреном,если разморозить , получается не плохой соус к пельменям .Вообщем чем дальше в лес ,тем страшнее партизаны.За работой и правда соскучилась ,радует что за мной тоже скучали .Хоть и тяжело ,но зп подняли на летний уровень,коллектив хороший.Злостных хулюганов нету .Так что я еще пойду.Обещала же показать ,а я слово свое держу.


Рецензии