Навеяло

Что к чему? Вчера вдруг вспомнил далекую молодость, службу в армии и госпиталь, в котором мне делали достаточно сложную операцию на плече. Была там одна медсестра – недотрога. Уже не помню, как ее и звали. Роскошная грудь, попа седлом. Но «Руками не трогай!». А вместе со мной лежал в госпитале один разбитной красивый  прапорщик – «ходок». «Серега! Не верь ты ей. Шлюха она, как и большинство баб», сказал он мне, хитро улыбнувшись. «Цену себе набивает». Кстати, так потом и оказалось. И в процессе развития темы рассказал он мне одну занимательную историю из своей жизни: «Как-то пристроил я свою красавицу-сестру бухгалтером в одну из соседних воинских частей. Сначала все было хорошо. Но, как обычно бывает, невзлюбила девушку ее стареющая начальница и стала «сживать со свету». Проходу не давала. Унижала, оскорбляла при всех. Сестричка плакала и собралась увольняться. Но я сказал, чтобы она не торопилась и решил разобраться с беспредельщицей своими методами. Как-то приехал к концу рабочего дня встретить несчастную близкую родственницу. Заодно попросил показать обидчицу. Дама оказалась весьма приятной наружности. С этого дня началась моя охота. Сначала типа «случайное знакомство», потом цветы, рестораны, гостиница и т. д. и т. п. Жертве, хотя она была давно и удачно замужем, это очень понравилось. От мужа она порядком устала. Дети выросли и  разъехались. Супруг внимания уже фактически не уделял (откуда, видимо, и неконтролируемая агрессивность при сохраненном темпераменте). Короче, в отношениях дошли мы с ней до полного взаимопонимания. Мне, как мужчине разведенному, это даже стало нравиться. Но обида за сестру сделала свое дело. И вот однажды, посадив  начальницу на пассажирское сидение в своем «Жигуленке»,  «неожиданно» высказал небольшую просьбу интимного характера прямо во время движения транспортного средства. Глупенькая в порыве страсти чуть не порвала ширинку у брюк и стала со стонами и охами (ну любила она это дело) совершать головой поступательные движения. И так увлеклась, что не заметила, как я плавненько подвез ее в аккурат к правой стороне служебного автобуса, где ехали все ее подчиненные. А потом тихонько похлопал ее по плечу и громко посигналил… На следующий день дама в пожарном порядке уволилась с работы и исчезла в неизвестном направлении на просторах тогда еще необъятного Советского Союза. И сестренку уже никто больше не обижал».    
09.11.2020 года


Рецензии