Взбитый мёд

Взбитый мёд.
На рынке потребления товаров есть такой мед ,который взбивают , добавляют в него фрукты, имбирь ,ягоды и продают .
Я ,как дотошный потребитель погуглила и пораспрашивала у продавцов как его делают и с чем его едят.И тот и другой источник утверждает что всё натурально и качественно.
Я купила мед с имбирем и лимоном.Потому как сейчас сезон простуд .И мед с малиной и лимоном .Дома ,прежде чем его употреблять ,я набрала в ложечку смесь и растворила его в горячей воде.В случае меда с имбирем и лимоном,всплыли запчасти названных ингридеентов на поверхности.Тоесть в этой смеси реально есть и лимон и имбирь .В мёде с малиной и лимоном, лимон обнаружился а вот малина нет.Просто жидкость стала розовой.Хотя вкус малины конечно присутствовал.Брать или не брать взбитый мед дело конечно ваше .Это исключительно на любителя.Ничего криминального я там не обнаружила.Есть вкус меда ,есть вкус заявленых ингридиентов .Себе я еще возьму.Это еще и вкусненько.Стоимость баночки на 250 грамм -- у нас 250 рублей.Есть баночки больше и меньше . Надеюсь конечно что там нет химдобавок.
Всем добра.


Рецензии