Аз воздам Валерии-26

АЗ ВОЗДАМ

Посвящаю Валерии (Воробьевой)
(произведение двадцать шестое)

    Возвращаясь летним деньком из ближайшего магазина с бутылкой «беленькой», которую с нетерпением вожделел осушить под маринованные огурчики Иван, был пойман сзади двумя неизвестными и посажён в «тачку».
    Когда Иван увидел за рулём пышечку Лёлю, которая обернувшись, сказала ему «привет», понял, что ничего хорошего его не ждёт.
    Слева от пленника сидела миниатюрная, но явно с характером, рыжая, девушка Катя, а справа, откровенный мажор, мускулистый Вадик, от которого щедро пахло дорогим парфюмом. Ваня же, представлял из себя, трясущегося от страха мужичка в «бермудах».
    Катя происходящее снимала на камеру мобильного телефона, глумливо комментируя, будто они едут на пикник в Котосоновский лес.   
    Выйдя из машины, наши действующие лица дошли до безлюдной поляны густо заросшей крапивой.
    Лёля, одетая так же в летние шорты «бермуды» и майку открывающую плечи и ложбинку между грудей, переняла эстафету у подруги, и продолжила снимать действо на телефон.
    Вадик нарвал крапивы, а Катя, приперев Ивана к дереву, велела ему раздеваться донага. Он стал сопротивляться, но тут подошёл Вадим и пригрозил: - «Давай-давай! А то хуже будет!». Испугавшись, бедолага, мигом стянул с себя и «верх», и «низ».
     – «А теперь массируй своего «дружка» и проси у Лёли прощения!» - приказала грозно рыжая бестия. – «За что?» - искренне удивился Ваня. – «За то, что ты посмел помечтать, что наша Лёля, хоть когда-нибудь станет твоей!».
    К пленнику подошёл с крапивой Вадик и обжог соски. Почувствовав боль, мужичок понял, что ребята не шутят.
    Лёля молча, обливаясь от жары потом, продолжала снимать происходящее на видео.
    Посмотрев на неё глазами побитой собаки Ивашка понял, что любит её ещё больше чем раньше, и чем хуже и больнее она ему сейчас сделает, тем сильнее к ней разгорится его страсть!
    - «Давай, умоляй богиню о пощаде!» - «пришпорил» пытника Вадик и принялся водить крапивой по его животу. – «Лёля, прости меня, пожалуйста!» - попросил несчастный прощение, за вину, которой на нём не было. Сердцу ведь не прикажешь!
    – «Не верю! Лучше проси! И обращайся к богине на «Вы»» - властно произнесла Катя, а парень поднёс крапиву к подмышке Ивана и стал водить по ней «огненным цветком».
    Ванёк взвыл от боли. Сквозь боль взмолился: - «У-у-у! Лёля! Умоляю! Простите меня пожалуйста за то, за что не знаю сам! У-у-у!».
    Тут Лёля, наконец, подала голос, произнеся презрительно и брезгливо: - «Как ты низок! И как только я с тобой когда-то встречалась?!».
    - «Дай сюда! Ты не умеешь! - сказала Катерина, вырвав букет кусачей крапивы из рук опешившего Вадима, - Вот как надо!».
    Когда девушка опустила руку вниз, Иван с ужасом осознал, чего она задумала. – «Э-э-э! Не дури! Не дури!» – уже искренне, а не по указке стал упрашивать испуганный мужчина.
    Мольбы не помогли. Однако боль только усилила возбуждение!
    - «А теперь ты раздевайся!» - обратилась Катя к Лёле. Та искренне удивилась: - «Я»? – «Давай-давай, живо!» - поторопила её Катя. – «А то хуже будет! - пригрозил Вадик, отобрав у неё телефон, - Мы вам обоим на всю жизнь психику поломаем!».
    В это время Катя, подкравшись сзади, резким движением стянула с толстушки «бермуды». Лёля, моментально превратившись из палача в жертву, сгорая от стыда и обиды, прикрывала ладонями то лицо, то интимное место. – «Майку сама стягивай!» - лютовала Катя.
    Пышечка повиновалась.
    Иван увидел Лёлю полностью обнажённой! Она была прекрасна! Лобковые волосы образовывали треугольник. Маленькие грудки – дыньки спадали на пухленький животик. Округлые и массивные, запотевшие плечи поблёскивали на солнце. А кругом бушевала природа! Шумели листвой деревья, дул тёплый, ласковый ветер, пели птицы!
    Лёля начала плакать навзрыд, а Ване было приказано встать перед ней на колени и продолжать массировать своего «дружка».
    Грубо взяв Лёлю за волосы, Вадим повернул её и поставил раком.
    Пред глазами изумлённого мастурбатора предстало нечто огромное и белое с двумя полушариями. 
    Полушария толстушку заставили раздвинуть, а лицо мужчины, поместили между полушариями. 
    – «Лизать! Высунуть язык и лизать!» – провизжал девичий голос, входящий в раж. И Ванёк начал лизать! Да так, что девушка, наверное, сама никогда в жизни, не выполняла данное правило гигиены с подобным усердием!   
    Язык стал работать всё быстрее и быстрее, совсем как вентилятор, а Лёля принялась сладострастно стонать. Снизу, к земле потянулась вязкая слизь. Она громко крикнула и в это же время у лизуна, произошло сильнейшее, тройное семяизвержение, после чего он вместе с Лёлей упал измождённо в траву и они оба моментально заснули.
    Когда проснулись, не было ни ребят, ни машины.
    Нагие, униженные, но удовлетворённые, новоиспечённые Адам и Ева обняли друг друга и рассмеялись.
   
P.S.
    «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Аз воздам, говорит Господь»! (Рим.  12:19)
9 ноя. Пн. 2020г.


Рецензии