Я пышка и это нормально!

Современная мода сделала шаблоном худышек.Хотя статистика упрямо твердит о том ,что среднестатистическая дама это далеко не дистрофичная особа неизвестной породы .Наша русская женщина это дама с достаточно пышными формами тела .И я считаю что мода не заслуженно обделила нас вниманием.Не смотря на то что с каждого горшка кричат маркетинговые ходы ,наши дамы все равно полнеют и придя на рынок или в магазин выбрать не чего.Вся индустрия заточена на повсеместно насаждаемый образ телеэкрана.Тобишь дамы должны иметь вес не более 80 кг и следить за ним ,за собой,а впридачу и за детьми ,за мужем ,за свекровью,за дачей,за домом и при этом ходить на работу.Исходя из всего этого ,я все таки считаю что худой нужно родиться.Я сама на себе испробовала кучу диет и способов для того чтобы сбросить вес ,вес уходил на какое то время,а потом возвращался.Для таких как я нужно диету сделать образом жизни.Тоесть всегда и во всем себя ограничивать ,следить за весом ,а от некоторых продуктов вообще отказаться.Тоесть жить вгоняя себя постоянно в жесткие рамки.Мало того ,что я сама толстая и нестандартная, так еще с каждого экрана и тапочка ,вещают о том ,какой я должна быть.вообще я к чему это начала писать то ..Если ваш вес не мешает вам жить ,и вы отлично себя чувствуете в своей весовой категории,то не стоит изнурять себя диетами и различными упражнениями .
Обычно я всегда привожу в пример себя .У меня достаточно пышные формы тела .Я работаю по 16 -17 часов в сутки с графиком два на два.За это время что я на работе ,я ни на грамм!!!!!! Запомните это ,ни на грамм не сбросила вес.От силы за лето я сбросила те 6 кг которые набрала за два месяца самоизоляции .Тоесть все мои физические упражнения и работа ,физическая и тяжелая ни фига не помогла .Ну это ладно.Я немного приболела с гастритом и питалась достаточно скромно и малокаллорийно.Ну и где результат? Получается я и на воде толстая? Итог конечно очень печальный и достаточно индивидуальный.И тем не менее все вот эти способы и методы ,где надо не есть жирное ,и пить воду ни фига не действителен..Мне хочется чтоб дамы не изнуряли себя ,чтоб любили себя и не загоняли в рамки.А просто жили и наслаждались этой жизнью
Кроме того ...исходя из собственного опыта ,могу с уверенностью заявить ,что я очень редко испытывала на себе НЕ внимание мужчин не смотря на вес и возраст.
Всем добра.


Рецензии