12 страница Смерть в море
Розали обернулась к Тиму Аллертону, присоединившемуся к ним. Он тяжело дышал, какбудто долго бежал преследуемый привидениями.
– Обычные обыватели-туристы, дальше носа ничего не видят, – Заметил Тим, указывая на спускающиеся по трапу толпы.
– Ну и мерзкие рожи у призраков <<морских волков>>. А самое главное ребе…
– Шо? – Спросили хором мужчины.
– Призраков моряков видим только мы. Люди проходят сквозь их и ничего не замечают.
Все трое смотрели на прибывших с высокомерием, с каким знатоки потустороннего мира ( колдуны ) смотрят на простых смертных.
– Товарищи по колдовскому цеху, гляньте, не-как в среде смертных затесалась ведьма Линнет Риджуэй.
Пуаро никак не прореагировал на это замечание. Розали спросила, – леди в белом платье, с чёрными перчатками на руках и чулками на ногах?
– Да и с ней высокая особь неопределённо пола. Высокое, статное, физически развитое — как атлет, но с миловидным лицом и буферами четвёртого размера. Они спускаются на берег. Видимо, это и есть её суженый — гермафродит. Как же его фамилия?
– Дойль, – сказала Розали, – знаток древней магии — алхимик Симон. Об этом писали все газеты. Благодаря его магии она купается в деньгах.
– У неё своих денег хватает, зачем ей деньги алхимика?
Пуаро внимательно присмотрелся к драгоценным побрякушкам, висящих на ушах и шеи.
– Да, ожерелье старинное, видать из фамильных драгоценностей, но серьги, платиновые с искусственными алмазами. В старину такого материала не было, тогда всё делали из природного материала. Платину стали создавать совсем недавно, выращивать алмазы научились пять лет назад, на Алтае.
– Почему некоторым Фивам дано всё на свете, а кому не чего? – Возмутились Розали.
Она следила за девушкой в белом, спускающейся по сходням, злобой на лице. Злобный звериный оскал пугал прохожих.
Линнет Дойль не играла роль светской львицы, а жила — как истинная светская дама из высшего общества. С лёгкой гримасой презрения она смотрела на своего спутника. Она бросила небрежно пару слов, он ей ответил краснея — как девица на выданье.
– Всё удалиться, моя госпожа. Не переживайте…
Спутник светской львицы смотрел на неё взглядом покорного раба.
Тим смотря на эту сцену молвил, – повезло козлу, – заметил он с сарказмом, – захомутал богатую прелестницу, хоть, и стерву изряднхоть.
– Она дьявольски хороша, богата. Как бы я хотела стать её наложницей и кампаньёшей в любовных играх. – Розали стрельнула глазками, облизнула губы и послала воздушный поцелуй.
Пуаро в этот момент сосредоточённо думал о чём-то своём, он хмурился, морщил лоб, но монолог Розали отвлёк его от мысли. Он пристально вгляделся дьявольско обворожительный облег чаровницы, стал пускать слюну.
Из любовного тумана соблазна детектива и девушку вывел баритон Тима. – Розали, обломись, вряд-ли эта бесовка ответит тебе взаимностью. А вы Пуаро, в неё вкусе, она предпочитает знакомиться с особами своего пола. На этом прошу отклониться
Тим казеркнул по польски, щёлкнул каблуками по офицерски, удалился. Пуаро в обнимку с Розали пошли к отелю.
– Моя дорогая, сама судьба сводит нас. Мы никому не нужны. А ты пытаешься отвергнуть мои ухаживания.
Она сердито вспыхнула.
– Не понимаю я вас… о чём это вы!?
– О нас с вами… о наших отношениях.
Розали тяжело вздохнула.
– Линнет дьявольски хороша, богата. Я могу думать только об этом.
– Безмозглая кукла. Такие фифы не пронас. Забудь.
Розали не замечая это продолжила причитать.
– Разве вы не заметили, как это бесполое чудовище съедает её взглядом. Как бы я хотела, хоть один раз, побывать на месте его.
– Забудь про это. Не сходи сума.
– Сам недавно глядя на неё слюни пускал.
– Я… – лицо детектива покраснело, набалдашник трости сжал с хрустом.
Розали смотрела на него с испугом. Глаза выкатились из орбит, пасть раскрыта — как вход в туннель метрополитена.
– Вы хотите сказать…?
– Я хочу сказать — эта леди богата, красива, может умна, но у неё явно не всё с головой в порядке.
– Почему вы так решили?
– Она не замечает, с какой ненавистью на неё смотрит Дойл. Я один раз подслушал, случайно, разговор его с неизвестной дамой. Они разрабатывали план, по захвату капитала Линнет.
Парочка вошла отель. Свет холла был приглушен. Окна были завешаны чёрными шторами из плотной ткани. Полумрак нарушал, шелест крыльев ночных созданий. В помещение стояла гробовая тишина. Повеяла за могильным холодом.
– Надо разыскать маму, – сказала Розали стуча зубами от страха.
Пуаро прошел на балкон, с которого был виден Нил. Здесь стояли маленькие столики на изящных ножках. Он полюбовался рекою, а потом с балкона, спустился полесеньки в сад. Сад был разбит на спортивные секции. Первая секция была отведена под теннисный корт, вторая была разбита на две зоны: баскетбол, волейбол. Он прошёл мимо спортсменов и очутился на извилистой тропинке. Здесь он наткнулся на рыдающую девушку. Девушка перестала рыдать когда вдали послышались голоса. Детектив спрятался. Разыгралась мелодраматическая сцена.
По тропинке спускалась спускалась парочка влюблённых голубков. На пути их выросла из под земли бледное создания заплаканным лицом. Оно молвило замогильным голосом. – Привет с того света, не ждали меня увидеть?
Линнет Дойль спряталась за спину Симона. Лицо Симона исказила злоба. – ****ь, харе за меня прятаться. Сама разбирайся.
Ухажёр отошел в сторону и спрятался в кустах.
Свидетельство о публикации №220110900979