По следам Рождества Океан

(черновик, подлежит редакции)

....Заскребыш реально отвалялась. Причем, хоть процесс был весьма тяжелым, но, Слава Богу, не летальным. К кризису она чапала давно и то, что мучило внутри и снаружи - вряд ли бы можно было кому то рассказать, однако, нашелся и такой чудак женского рода, который вполне понял. Но, то, что для Заскребыша было невыносимо мучительным процессом - для других показалось бы сказочкой во языцех, но только не для этого человечка. На каком то этапе Заскребыш даже забоялась, чтобы ее проблемы не повисли таким же грузом на сердце и уме другого человека, как иногда порой навешивают другие на нее саму.

Пришлось решать целый клубок проблем от финансовых до организационных. При этом оказалось, что все они лежат в области здоровья, причем, физика неотделима от психики. Кризис. Это был один из этих штук. То, самое, когда ты борешься в одиночку. Но в этом случае не было в одиночку, потому что рядом непременно Бог и люди, которых можно назвать профс в нетрадиционных сферах знания, хотя, что такое значит нетрадиционное, если знание есть одно или его нет вовсе, а, скорее, почти. Так что почти кризис почти миновал, оставив за собой массу вопросов. Но, чтобы Золотайка хотела себе сказать, потому что ВДРУГ ЭТО КОМУ НИБУДЬ СЕЙЧАС ПРИГОДИТСЯ - смысл в том, чтобы быть пластичным и изворотливым, как животное. Нет, не змея. Во всяком случае, не та, которая в реалиях. Пусть будет та, звездная, нескончаемо белая в своих небесных кольцах , которая не брызжет ядом и не лопает крыс, ни земных, ни звездных, а движется как нескончаемая музыка или полет по спирали все выше, и вверх, и еще выше... А вот кошка земная - самое то. Кошку подкинули, она сальто мортале и снова на лапы.

Вернуть в себе самое страстное и хулиганское желание быть успешной или успешным - это значит просто успеть. Преуспеть уже сверх того, но успеть это не совсем цифры, которые зашкаливают на счету в банке, а самая простая вещь на самом деле. Это живительная энергия радости и созидания в пределах отведенного тебе времени. Это непреходящая благодарность и веселый настрой, страстное желание жить, любить, дружить и заниматься любимым делом - вот что важнее всего. Кто не сделал этого - тот не успел. Растранжирил и растерял свое бесценное время.

Если человек легко впечатлителен и достаточно раним, как Заскребыш, например, он может слишком долго терпеть, почти изначально, даже с момента его зачатия и первых часов своей жизни нападение неизвестных, грязных и тяжких сил, разрушение  ментального, душевного, духовного и физического планов. Смысл в том, чтобы собрать себя из соплей, признав свои ошибки и, особенно, грехи, но при этом умело уметь отсечь однажды и не раз чужеродные влияние на твою собственную суть.

Заскребышу хотелось бы поговорить с теми, кто сумел пройти эту расчудесную дорожку внутрь собственного тврческого и личностного "я", сохранив при этом живое сердце, силу ума, чистоту души и бессмертное чувство духовного разума по отношению к себе и окружающей действительности. Кто знает, может, то, что Заскребыш решает внутри себя сейчас сейчас - это и есть то самое, что по настоящему важно в поисках своего предназначения и возможностей реализации, принятия только своей силы.

Если проходишь ад, то иди не оглядываясь. Отличное высказывание. Только вот в чем дело, в аду мы все по одиночке и каждый решает только свои проблемы. А мы пока на земле - и тут мы отнюдь не одиноки, как оказывается. При этом, в самом деле, в результате тут каждый решает только свои задачи. Один во всю ивановскую гниет, другой становится гнидой, третий и вашим и нашим, четвертый трясется от страха, пятый делается равнодушный или злой, а то и вообще лютый только потому, что вышло все не так, как он хотел, шестой горит свечой, седьмой внук все исправит, но тринадцатая пойдет к Богу, чтобы найти его в мире и людях. Такая уж программа у Заскребыша.

Бери метлу, дорогуша. Выметай все чужое, что прилипло к тебе, как фекальные камни в кишечнике. Харэ таскать их внутри себя. Вот тебе клизма, чтоб не смердить, как те, кто этого совсем про себя не замечает. Отвалялась и вперед. Времени у тебя почти совсем ничего и вполне предостаточно. Только без спешки, без противного надрыва, дорогая, ведь мы это уже проходили. Вперед, раз тебе снова и снова дарят шанс нового дня. Будь умелая. И крайне осторожна. Ты должна непременно придти к нему. К своему океану. Как дошла расскажешь другим, ибо все это, на самом деле, предначертано для всех, кто уже идет или только намеревается отправиться в свою дорогу.

Океан. Это уже не кусок болота, из за которого стоит драться, чтобы терять при этом душу. Не мусорная куча червей. Не муравьиная куча, где обреченные на свместный труд, неизвестно зачем существующие на самом деле, бесконечно снующие существа, общим, необычайно дисциплинированным и надоедливым скопом вечно строят свои гигантические анналы для них самих, смехотворно мелкие с точки зрения пространства леса, но на которые сам человек взирает с опаской, узнавая в гигантских кучах самого себя.

На черта, скажите, и кому нужны эти перенаселенные, многоэтажные, многоходовочные кучи, кроме самих муравьев. Кстати, трудоголики на совместных паях неплохо приспособились. Разводят тлю как коров или человеков на живых кустах, чтоб пососать на нахально занятом пастбище  у них живительную, сладкую росу. Все это не то. Это рыжие или черные муравьи. Порождения торфа и перегноя земли. Но нужно совсем не это. Океан. Вот о чем стоит помнить. Да, не тот, опять же земной океан. Все те же токсичные муравьи, только с плавниками, ненасытные акулы, странные растения с глоткой, страшнее, чем у мурены, то, се...

Звездный океан. Вселенский. Изначальный. Родной. Только к нему стоит возвращаться, если когда-то от него ушел.

Отлежишься. Не хлюпай носом. Брось барахло и все то, кто в тебе засел. Засел так крепко, что и не выколупаешь никакой иглой, не вырежешь самым острым инструментом, а ведь это так просто - сбросить того, кто не ты, кто в тебе прижился. Может быть, давно сдох. Или продолжает жить в тебе и через тебя. Пугает, ужасно надоедает и мучает,  да еще убеждает, что он тут по справедливости, когда, живой или мертвый на самом деле незаконно к тебе прилип.
Сбрось мертвечину привязок памяти. Вставай от своих чувств. Уходи и иди. Только не оборачивайся. Иначе станешь соляным столбом, будешь торчать в нем как жена Лотова, почти вечно в заключении и страдании живой смерти и в почти безнадежном ожидании второго пришествия.

Пусть каждый отныне тащит только свое. Кроме разве что самых любимых твоих и пока что слабых. Ты им можешь помочь лишь затем, чтобы они стали сильными. Даже сильнее, чем ты. Вот настоящая справедливость жизни, когда сила умножается больше чем в семь "я". Это значит одно - я и ты не одни. Так говорит в тебе жизнь. Вот и отлично.
Выйдем из джунглей, а там и до океана недалеко!


Рецензии