Шепчу слова, которые не знал

Клокочут в горле слёзы или смех ,
А я под звуки чувств года перебираю ,
Как чётки в пальцах , молитвой не для всех ,
А для себя шепчу на жизнь свою взирая .
*
Шепчу слова , которые не знаю ,
Я не учил их и не запоминал ,
Они приходят в душу проникая ,
Я никогда до сей поры тех слов не знал .
*
И не просил , и не жалел , совсем не ныл ,
И шапку не ломал , пуская сопли ,
Я просто шёл по жизни , слёзы зря не лил ,
Не слушая завистников , их вопли .
*
Пришли слова , откуда , сам не знаю ,
Восторг в душе и жалость к дню простому ,
Мгновенье , приобрёл ... и вновь теряю ,
И голову склоняю к прожитому .
*
А сердце бьётся , как-то с перебоями ,
Глоток бы воздуха сейчас , иль яда рюмку ,
Я в этот миг хотел бы стать изгоем ,
Закинув за плечи грехов вагон и сумку .
*
Спасибо Господи , меня ты не забрал ,
Спасибо Господи , что жив , не покалечен ,
Спасибо Господи , что новый день мне дал ,
Спасибо , что тобою я замечен .
*
Слова пришли , простые и далёкие ,
Я в жизни их не знал , не говорил ,
Но всё приходит в своё время к нам и к сроку ,
Куда не шёл бы ты и как бы ты не жил.


Рецензии