Из дневников экспедиции

День первый

  Наш корабль с экспедицией прибыл в порт. Впереди нас ждали джунгли с кучей опасностей. Все ради случайно найденных охотником руин в центре леса. Должно быть это тот храм, о котором ходило столько легенд, но существование которого считалось мифом. Легенды те были жуткие, темные и полные первобытных суеверий о кровавых ритуалах шаманов племени. Даже моя мать, которую я считал здравомыслящий женщиной, отпустила меня скрепя сердце:слишком обеспокоена была нелепыми слухами. Для меня же это был шанс устроить свою карьеру. Сколько всего можно было найти и узнать в этих местах!

День 5

  Сегодня мы ночуем в последнем очаге цивилизации до руин. Хотя цивилизацией назвать это можно лишь с натяжкой. Это небольшое поселение аборигенов, охотник которого и обнаружил развалины. Они встретили нас дружелюбно, но узнав нашу цель очень испугались и начали рассказывать на своём странном наречии о духах, населяющих то место. Нам оставалось лишь про себя посмеяться над наивным народом. Завтра мы уже должны быть на месте.

 День 6

  Храм и правда завораживает. Он на удивление хорошо сохранился. Много атрибутики старых времён, но почему-то никаких скелетов, свидетельствующих о темном прошлом этого места.

День 7

  Ночью из храма доносились странные звуки, похожие на звуки горна и удары барабанов. Должно быть, вход, у которого мы разбили лагерь, не единственный, и по храму ходят сквозняки, вызывающие такие шумы и пугающие местных.

День 8

  Сегодня не вернулся доктор Ричардсон. Мы ждали до позднего вечера, а он так и не появился. Наверное, заблудился в коридорах и завтра мы его найдём перепуганным.

День 9

  Мы нашли тело доктора Ричардсона. Кто-то вырезал ему сердце. Неужели местные так рьяно охраняют это место? Ввели ночное дежурство и держим оружие на готове.

День 13

  Уже трое пропавших. Во время одного из спусков я видел странную тень и слышал смех. Местные знают коридоры лучше нас и, должно быть следят, за каждым нашим шагом. Завтра мы возвращаемся назад. Нужно больше людей и охраны.

***

  Меня нашли в лесу охотники. У меня была сильная лихорадка, и я бредил. О том, что произошло той ночью, я ничего не помню. Племя долго проверяли, но так и не нашли доказательств, что они были в храме. Их оружием не получилось бы так вырезать сердце, как оно, судя по моим рассказам, было вырезано у доктора Ричардсона. Может, это были контрабандисты? Ответа мы не узнаем, так как поисковая группа не нашла ни экспедицию, ни те развалины.
Сам я пролежал долгое время в больнице и до сих пор не оправился. Во сне я кричу и что-то рассказываю про жрецов и ритуал. Должно быть, это последствие местной экзотической лихорадки, еще малоизученной наукой. Единственный вопрос, который я не могу себе объяснить, - это ровный шрам на груди.


Рецензии