Зима близко

Все свои книги я писал, находясь в угнетенном состоянии, вызванного потерей своих друзей. Эта книга не будет исключением. На этот раз, я стал терять себя.  Дело в том, что последние годы я искал счастья и спокойствия в одиночестве. Ну вот, ко мне пришла новая болезнь COVID-19, которая заставила меня посмотреть на свою жизнь под другим углом.
В сентябре я ездил в Ялту на отдых и там меня заразили вирусом. Отдых не задался с самого начала. Мой чартерный рейс Москва-Симферополь постоянно откладывали, в результате, в ожидании самолета, я провел в аэропорту, почти 12 часов.
В аэропорту меня подцепила отчаянная, веселая женщина 30 лет, которая бросив ребенка на мужа, планировала ближайший месяц покорить Крым.  Планы у нее были действительно впечатляющими. Ее путешествие начиналось в Симферополе и должно было охватить весь Южный берег Крыма. Планировались походы и клубы, и много чего еще. Меня она приглашала с собой, по крайней мере, на ближайшую ночь в Симферополе. Хоть я и люблю веселых женщин, но я твердо вознамерился добраться до своей Ялты, в отель «Запорожье».

Из-за задержки рейса, нам даже частично компенсировали ужин, выдав 400 рублей. Но наконец-то, самолет подали, и уже около полуночи мы взлетели. Прилетев в Симферополь уже ночью, я мечтал только лишь добраться до кровати, и поэтому, мое решение о том, что нужно добираться до Ялты, а не зависать с новой знакомой в Симферополе, казалось мне единственно правильным.

До Ялты у меня был забронирован трансфер, и микроавтобус «Тойота» уже ждал нас.  Микроавтобус задержали пару дурочек, которые ночью пошли выяснять к представителю турфирмы  из-за чего произошла задержка рейса. Поругавшись часок, они видимо получили то, что склочным бабам заменяет секс. Короче, в отель представитель турфирмы доставил около пяти утра.

Мы с трудом достучались до бабы, которая дежурила в отеле. Эта бабище меня отругала за ночной заезд, но главное, из-за отсутствия справки об отсутствии вируса, она отправила меня спать в сарай. Я был взбешен, но в Ялте был впервые и понятия не имел, где искать там жилье в пять утра. Пришлось согласиться на сарай. За два с половиной часа сна, я почувствовал, что у меня зачесались глаза и уже начинался конъюнктивит. Как выяснилось позже, это было начало инфицирования ковидом.

Мы русские часто ругаем «тупых» иностранцев и свое родное правительство, но почему-то просто не умеем даже встретить гостей. На следующий день, я взял необходимую справку, но вирус уже запустил свои щупальца в мой организм.

Через неделю я прилетел в Москву, где благополучно свалился в кровать, и провалился в небытие на месяц. Иногда, я выходил на кухню, укусить бутерброд, но чаще либо спал, либо дремал под работающий телевизор. От телевизора пахло психическим расстройством, но все время лежать в тишине, тоже было невыносимо. Никаких сил вирус мне не оставил, дочку свою я своевременно отправил к бывшей жене, и вот сходил с ума в одиночестве.

Чтобы окончательно, не свихнуться, я решил написать книгу, где будут обрывки из воспоминаний о моей жизни. За это время, что я лежал, осенние желтые листья совсем опали, и я чувствовал полную безнадегу. Лечить меня особо никто не планировал, и чтобы не сойти с ума, и попытаться выздороветь нужно было найти себе занятие. Написание книги для этого очень подходит.

Если я выздоровею, то будет уже зима, и ковид будет нещадно косить людей, лишенных надежды, солнца и медицинской помощи.
 
 


Рецензии
Обыкновенный вирус,опаньки..стал Ковидом😁😁😁😁
Ох,уж эти мужики 🤕🤕🤕

Флора Снегава   12.12.2023 02:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.