Гордые

Мы с тобой оба гордые, как черти. Из-за этой гордости рушим легко то, что с таким трудом строили годами. «Огонь огнём не потушить», - говоришь мне ты,  и тут же принимаешься сжигать в яркости наш хрупкий мир дотла. Я призываю тебя к терпению, но проклятая ревность так часто выбивает почву у меня из-под ног, что я крушу без сожаления наш «милый дом». Теоретически мы способны прожить друг без друга. Легко. День, второй... А на третий так больно становится, так неуютно где-то в самом сердце, пакостно даже, что несёмся, не сговариваясь друг к другу в отрытые объятия с радостным криком. И каждый раз, уходя и хлопая в гневе дверьми так, что они обязательно срываются с петель, наговорив друг другу обидных слов... мы возвращаемся. А ещё учимся - смирению. Ибо зачем ещё Бог послал встречу на этой земле таким двум гордым, заносчивым и упрямым людям? И что бы между нами ни случилось, я знаю - ты любишь меня так же  сильно, как я тебя. Нет, вру. Я сильнее. И не смей со мной спорить.

«Мое сердце всегда будет болеть по тебе»


Рецензии