Постулаты недоверчивым

Склоняюсь к хладнокровию в надежде законсервироваться, что повышает шанс к возрождению, но не из пепла.

Мой многослойный опыт вкусовых ощущений сказывается в письменном виде.

Наивная открытость очищает. Потаённое зло - путь к саморазрушению, подпитанных им клеток.

Слышите потрескивание огня за щеками? Это я учусь пламяглотанию.

Я за выживание общества, но не как это теперь часто принято - друг друга.

Как это ни парадоксально, внутренний перегной подпитывает ростки таланта.

Мы идём навстречу неизвестности, я - спотыкаясь.

Рыбы не имеют право голоса. Но тем не менее, именно они питают большую часть человечества.

Благоразумию предшествует благораздумие во благо его.

Не знаю кто глаголит моими устами. Одно известно, что со мной по этому поводу не консультируются.


Рецензии