Мои любимые молитвы

Молитва на защиту.

Да воскреснут святые силы абсолюта
Здесь и сейчас и рассеются его враги ,
И пусть бегут от них все ненавидящие их ,
Как исчезает дым от мощного огня ,
Так и пусть исчезнут ; и тает воск от мощного огня ,
Так и пусть погибнут враги перед любящими Бога
И знаменующимися святой троицы ;
Вера , надежда и Любовь !
Знамением святой абсолютной любви
И в радости восклицаю ;
Радуйтесь животворящие силы абсолюта !
Прогоняющие врагов силою мощного огня !

( 20 раз )

На развитие Души и сжигание негативной кармы.

Святые мощные силы абсолюта
Я с вами , я вас люблю !
Поработайте со мною ,
Возьмите под свой контроль
Мои мысли и чувства ,
Помогите мне возвысить моё сознание
Всё выше и выше высокого духовного
Доступного мне уровня ,
Я призываю святого духа
Поглоти полностью мою земную
И негативную карму ограничивающую
Моё полное проявление и выполнение
Божественного плана !

( 20 раз )

Молитва освобождения.

Я призываю моё могущественное Я Есмь присутствие ,
Наполни меня древней мудростью
И любящим намерением ,
Я освобождаюсь ото всех соглашений со всем земным миром ,
Я освобождаюсь ото всех оставшихся кармических долгов
И агресивных энергий внутри всех моих тела ;
Физического , астрального , эмоционального ,
Ментального и кармического.

( 20 раз )

Молитва на усиление своего света.

Лучистый фиолетовый огонь
Сойди и меня захвати !
Лучистый фиолетовый огонь
Освободи ! освободи ! освободи !
Лучистый фиолетовый огонь
Насквозь меня свой свет проведи !
Лучистый фиолетовый огонь
Мощную силу Бога во мне яви !
Лучистый фиолетовый огонь
Взорвись и кипи во мне !

( 20 раз )

Автор я Антонина Веда.


Рецензии