Круиз. Глава 32. Мне позвонил смех

http://proza.ru/2020/11/10/699


  Оформленная мысль, прочитанная несколько раз, разложенная по полочкам, воспоминаниям, вызвала смех. Это была победа над трудными днями, месяцами, годами, да что там говорить-летиями...

  Смех, который стал расслаблением, бонусом, ответом!!!!

Мысли шли одна за другой, остановить их было просто невозможно.
Выпачковывались и высветлялись отдельные фрагменты жизни, и становилось все так понятно, как по нотам.

Я не удержалась и позвонила ему, чтобы сообщить озарения и конечно спросить его, также ли он думает?

Набрав номер телефона, я смеялась и долго не могла начать речь. Я понимала, что мой смех уже и был тем ответом для него.

И все же я  задала ему вопросы и отвечала на когда-то заданные им, но не нашедшие нужных слов в тот момент.
 Сейчас они лились потоком.

Мне представилось его лицо, которое буквально молодело на глазах, когда человек слышит что-то приятное.

Телефон был на автоответчике и я могла только догадываться о реакции с обратной стороны.

    Пришедшее от него письмо гласило :"Начнем с того, что мне позвонил смех".

Я снова рассмеялась и  представила, как он прослушал эту запись миллион раз.

    Перед глазами были его добрые глаза.


http://proza.ru/2020/11/15/696

 
 


Рецензии