Роман мой отец

Ты просто бросил меня.

Я кинула в чужую тачку вином

Оно разбило стекло.
Я заскочила в тачку.
Лихо вы.
За той машиной

Двойной тариф

Ну быстро

Живо живо

Там

Но скоро я увижу его

Все

Нет на улице испортилась погода
Сверкали молнии
Одна из них меня задела я упала
Подбежали стая собак

Но пожалев меня убежали

Я добралась до города
И весь свет стал не мил
Я проклинала что поперлась
А может он врал

И упала

Блин Саша тут девушка.

Живая

Не надо

Я ее к себе отвезу я ее знаю

Че правда дочь
Не знал что у тебя есть дочь

Жизнь была тяжелая

90 годы

Я нашел семью

Она красавица

Вы кто.

Где я
В безопасном месте

Вы маньяк да
Вы сейчас изнасилуете да

Да нет

Слушай
Как вас мне надо идти

Ой голова кружилась

Саша ты пойми

Я узнала

От я была в том роддоме

Узнала
И вчера я его видела
Но это был не он

Мать умерла

В Москве

Но скоро я

Ой я немного

Саша

К вечеру меня стало знобить
Леша ты иди

Я понял

Ну Диана

Вы знаете мое имя
Значит вы работаете на фбр

И отключилась
Он включил что то теплое

Вроде дом белый какой то

И было тепло

Саша мне сон приснился

Спи я еще немного.

И легла
И опять

Вроде все сон.

Опять я в сером.

Дай разотру
Лучше

Еще лучше

Я привлекла его к себе

Наконец меня отпустило

Спи жених

Все я вами

Да я зато

Ну ты

Ты что

Ну а что

Вы же хотели

Я не планировал

Жалеешь

Не че не будет

У меня ребенок будет

Диана тут к вам пришли

Мой офис

На 34 другая картина

Дома я встала налила молока
Шел 7 месяц моей беременности.

Саша уехал
Я была дома

У нас скоро родился 3 сын.

Мне опять было не до чего.

Но тут офис
Саша как ты меня нашел
В твоем деле был адрес работы.

Ну и жениться может хочешь
Да красивое

Согласна.
Мы расписались.

Она умерла
Александр Борисович

Знаю свою дочь
Найдется

Воскреснет

Нет в нее столько влили.

Саша да любимая

Молоко кончилось

Я опять дочь будет

Сходи купи
Муж ушел купил молока
Пришел я опять налила молока

Опять легла спать
Вы не имеете права.

Я гражданка России
Имеем

Вот ордер

Я могу вытащить
Вас меня зовут Михаил
Море солнце все было волшебно

От мужа Михаила еще 3 детей.

Две девочки и сын.
И еще трое
И четверо

Много детей

Наконец я вернулась домой
Мама я дома

Извините нет ее
Переехали они с Виктором
Далеко
2 городское.

Как так
Простите

Я опять сплю
Саша
Я резко встала

Саша что то сны

Бывает знаешь мне тоже снятся.

Понимаю

И муж опять включил камин
Мы были вдвоем.

И скоро родился 15 сын.


Рецензии