Артур Рокенбойль 5

              Разговор за столом.      

      Они сидели вдвоём, за дубовым столом. Стол сделал Эрген сам, он был большой, крепкий, - доски столешницы были толстые и гладко обработанные.

      Они пили чай из китайских чайных чашечек, с рельефным рисунком хризантем, желто-зеленом. Эрген очень любил эти чашечки. Деревянными палочками они  доставал янтарный, свежий, не засахарившийся мёд из пузатеньких темно-оранжевых пиалочек с золотыми звёздочками. Они недавно поели, и теперь пили чай, не спеша, и с удовольствием. Смотрели в окно, уже почти наступила зима, непогода бушевала вовсю. Небо было затянуто свинцовыми тучами, сильный ветер хлестал ледяным дождём, бросался листьями, оранжево-красными, от гигантского клёна, стоящего во дворе.

       В доме было уютно, тихо и тепло. Потрескивали дрова в камине, и только в трубе иногда завывал ветер.

        - «Что мне сказать ей?», - в отчаянье, спросил Амхен.

        Эрген сидел неподвижно, смотрел, как горят дрова, иногда морщил лоб. Наконец, сказал:

       - «Скажи ей: «Я могу не понравиться тебе, не подойти тебе, но я хочу, чтобы ты была честна с собой, ты не можешь не понимать, что ты никогда не найдешь мужчину, который сможет меня заменить, с которым ты сможешь испытать что-то очень значимое, невероятно значимое для себя, также как я не смогу найти женщину, которая сможет тебя заменить, с которой я смогу испытать это очень значимое, невероятно значимое для меня. Пережить это, господи».

       Амхен смотрел на друга широко раскрытыми глазами, ему явно понравилось сказанное другом. Он встал и начал прощаться. Эрген сказал ему про непогоду на дворе, но он только махнул рукой и ушёл.

 Артур Рокенбойль «Из жизни сухопутных крокодилов»


Рецензии