Роман Кукла-любовь ч. 93-94

93.
       Только он вошел домой, к нему бросилась Линда, как простая девчонка, и прижалась к нему. Она и одета была, как простая девчонка, тинэйджер, простоволосая, ненакрашенная.

       - «Я скучала», - сказала она.

       - «Звонил Пабло», - сказал Майкл.

       - «Кто это?»

       - «Человек, который нас с тобой познакомил, это он тебя разыскал. Пойдем, покажешь инструменты».

       Линда двинулась было в комнату, Майкл поймал её за руку:

       - «Подожди», - он нежно поцеловал её в губы, - «я тоже».

       Они прошли в музыкальную комнату. Белый рояль, белый синтезатор, огромный. Белый электронный рояль. Всё, как хотел Майкл, всё, как он мечтал долгие годы.

       Майкл подошёл к Линде, взял её руку, и приложил её к своей груди, слышишь, как бьётся сердце. Линда прижалась к нему. Ты будешь мне помогать, спросил Майкл, Линда прижалась к нему ещё сильнее. Майкл прижал свои губы к её виску.


Music:
Aretha Franklin – It Isn’t, It Wasn’t, It Ain’t Never Gonna Be
https://youtu.be/XhvpZvPyVUk?si=k_cEkjiHbkUhHSow

94.
       Майкл подхватил Линду и понёс в спальню. Поставил на ноги около кровати:

       - «Ты раздеваешь меня, а я тебя».

       - «Да, мой господин».

       И вот они стоят обнаженные друг, перед другом. Майкл касается ладонью её груди, прищипывает ей сосок:

       - «Какая ты красивая у меня?»

       Линда, с озорной улыбкой, шлепает его по возбужденному достоинству, и радостно, выпаливает:

       - «Из всех, что я видела на фотографиях – он у тебя тоже самый красивый, и уже мой любимый размер».

       Майкл тянется к ней, но она мгновенно ускользает и убегает на другую сторону кровати:

       - «Тебе сегодня, надо будет догнать меня».

       - «Хорошо, но ты хоть немного поддавайся мне, а то, теперь я знаю тебя, мы будем бегать до утра».

Music: Eric Gale – Lookin’ Good
https://youtu.be/QUb_a90Ga-E?si=xnINLFTsnXu0Qnb8


Рецензии