Мой роман ключи от рая

Мама папа я лечу….

Кто то толкнул меня в бок
Вставай Диана.

На работу

Какую работу в офис только в понедельник
В тюрьме ты 5 тюрьма Белгород.

А что тут
Так посадили вас

Ты с мужиком приехала

Давно
Михаил артист вроде

Ты тут

Он домой уехал

Кинул он тебя

Так оно и бывает

Я Соня

Знаю я этого товарища

Ее глаза потемнели
Соня спасибо ты делаешь работу за меня.
Я не привыкла
Мы с родителями жили хорошо

Но по дому все делала сама

А здесь

Она просто Ангел
Я его убью
Соня не подойдешь к ней

Жена я приехал

Я лежала на нарах обнаженная

У меня все было побрито
Он лег

Не обижу тебя.

Наконец он все

Все
Следующего

Муж сказал повезло тебе

И так каждый день.

Наконец

Забирают тебя
Куда

Муж приехал
Идем

Садись

Все вещи

Спасибо Михаил я благодарна вам
Вы попали в беду
Если бы я тогда
Давай не будем

Едем домой

Все мы дома
Новый мир

Твой дом
Не мой

Я ухожу
У меня такой дом

Не один много

Ты за границей отдыхаешь.
До тюрьмы

В России редко

Миша может сьездим на ту виллу
Где были до свадьбы
Отличная мысль
Мы приехали
Муж обнял меня
Мы зашли

Мы дома

Света
Приехали

Да мы дома

Муж он обнял меня

Мы наконец остались вдвоем

Он был молодой
Красивое тело мужа возбуждало меня.
Он обвил меня руками плечи губы руки

И наконец я выкрикнула люблю
Он ушел

Давайте разрешение на брак
Михаил вы мусульманин

Хорошо
Езжайте в старый город
Там есть храм на берегу

Спасибо
Мы пришли

В храме было прохладно

Мне страшно
Нас венчали часа 4.

Все мы сьели белые таблетки
И причастие
И нам одели короны

Все

Все.


Жена

Ты счастлив
Да
Мы пошли с мужем

Домой погуляли по старому городу
Поехали в новый.

Но тут жена умерла

Соня да

Прости Миша

Он уехал на похороны
Я была дома
Соня он в трауре

Ничего
Да нафиг он мне

Он сыграл свою роль

Моя подруга Соня сидела мы пили чай.

Он приехал

Твоя жена Ангел

Домой к сестре
Она уехала

Мы остались дома
Но потом уехали в Москву.


Рецензии