Роман подследственный

Виталий Алексеевич спасибо за назначение на эту должность.

Я не подведу

Нет таких дел которые я не могу привести в порядок
Нужный вам и вам
Вашему ведомству
И моему небесному царству.

Это дело просто мечта

Просто песня

Наконец то нам попался тот кто должен
Должен нам и главное вам
Он ответит.

По закону

Я поставила кольцо в рубиновым перстнем.
И кофе оно обожгло мне руку.

Приведите подследственного

Ну Михаил.

Как вам у нас

В моем ведомстве

Кофе принесите

Пейте и расскажите

Может жалуетесь на что то
Что не так кто то

Вы скажете нам а мы вас с работы снимем

Спасибо не нуждаюсь
Они нормальные
Там есть 2 персоны
Коля Аголдарев

И Никита Строганов

Вы им мягко говоря
Они отличные

Надо же
Идите а кофе
Дома попьешь лет через 100.

Ночью я дочитала дома последнюю страницу дела
Пашка мой пес овчар по имени Паша тоже умел читать.
Паша что скажешь.

После смерти Пашки собака все что было.

Ну и что там по работе
Контракты

Все он визировал чисто не придраться.
По налогам
Счета Диана ты гений
Счета

Прямо пишу и плачу

Счета то левые
Они богатый бизнесмен левые

Счета
Лена Авдолева
Город Томск
Саша смотрит за Пашей и квартирой.

Вы Лена
Я От Михаила

Вы ведь были в той машине Лена

Дайте показания
Что сели за руль
Вам дадут 4 года

Ему дали 8 лет
В жестких условиях

То есть предлагаете сдаться
Именно

Ну что вам вы же сидели

Миша он просто
Нравится да
На моем месте
О чем вы Лена
У нас Любовь была
Еще с института
Мамаша не позволила

И тут он в ту ночь
Все записала
Спасибо Лена.

Ну что вот
В ту ночь….


Диана
Ну отпускаете
Диана я бы рад его отпустить

Но да ладно
Миша вы свободны

А где Диана
Она заболела

У тебя сын будет.

Все паспорт вещи пока Миша
Спасибо

Не за что это все она

У тебя умная жена и добрая.

Он вышел
Сел в такси поехал домой
Лена приехала в тюрьму вечером

И провела там 8 лет.

Все закончилось

Дописала

Да
Муж пил кофе

Спасибо Миша.

Мы пошли спать

Я книгу завтра допишу.
Муж был рядом.


Рецензии