Роман как я тебе в тюрьме помогла

Я сидела в машине
Машина везла меня в тюрьму
На мне были черные джинсы верчаче темная куртка

И свитер черный.

Диана тюрьма новая

Я то знаю к чему вы в Москве привыкли

Нет а кофе вредно не пью

Но он ничего не сказал

Я пришла
Вошла в кабинет

Добрый день я Диана Ефремова новый прокурор

А у нас сидит

Однофамильцы.
Мой муж не сидел в тюрьме


Вот ваш кабинет

Я зашла села

Положила черное бело фото Мишки в стол
Там ему 16.

Вот отчеты

А можно мне дело новенького

Михаила Ефремова.

Я там есть вопросы
Вот дело принесли

Авария

Так посмотрим

Курьер был непристегнут

Я внедрилась в стан врага.

Но Победа будет за нами

Извините можно ли узнать в вашем суде

Закончен ли досмотр

Перед колонией
Не было
Надо провести

Отказано

Извините почему заключенному отказали в досмотре

Приговор без суда
Ладно привезите его понедельник

2

Ну Миша идем

Проходи

Ну что вы решили

Он вышел в коридор

Отпустите

Ладно

Мы обжаловали пересмотр
И имени прокуратуры и суда
Города Белгорода

Признать невиновным

Отпустить домой.
Все Миша

На этот раз все.

Спасибо

Родной
Иди сынок
Я его перекрестила

Он сел в машину уехал домой

Вечером я позвонила сказал что дома

Я приехала дома.


Рецензии