Роман дом в подмосковье

Он вышел я ждала на машине.

Садись

Он сел мы включили музыку и ехали

Будешь вино
Он выпил

Спасибо
Ма

Ладно можно

Пошли все все

Идем

Берта Станиславовна моя экономка

Миша как ты вырос

Мне 25.

Неважно

Идем Миша

Пока дошел было лет 38


Идем Миша

Твоя комната

Он зашел в душ помылся

После тюрьмы просто помыться уже счастье

Он долго мылся 2 часа

Вышел и приятно пахло

Он одел халат

Сынок

Я дала ему треники и футболку

Миша пойдем обедать

Я дала ему суп

Он сьел.


Ну сынок

Надо бы работу тебе найти

В офис к 9 езжай

Там все уже знают

Ты Миша

В кабинет иди
Ну Миша

Вижу я дядя Саша

Ты парень толковый

Но ты сидел 5 месяцев всего
Но это да

Я сам знаешь

Мама твоя знает.

В общем бери отчеты из папок и сортируй
Все
Молодец

Ну кофе всем носи

Что все

Отлично

Ну садись

Саша он пришел как прошел рабочий день сына.

Нет возьми его на свое место

Он сел я новый босс

Я Маша

Дочь Дианы.

Маша наклонилась
Миша ты супер

Мама она сама
Маша в офисе поговорим

Ну что Миша первый контракт

Поставки с Питером

Езжай и получи этот контракт

Все контракт у нас

Ну что посложнее поставки

Поставки с Пензой
Все

Владивосток

Магадан

Твоя тема

Я решила я написала завещание

Ты теперь мой вдовец

Но надо пожениться

Ну все там

Мы расписались

Я улетела
Сделали похороны

Он получил все

А я дома жду мужа с работы

Детей и внуков растим.


Рецензии