Роман привет мой вдовец

Миша я на минут в Магнит

На рынок зайду

Пока

Меня не было три часа 5 10

Але полиция жена пропала

Пошла в магазин

Ну это она

Да

У нее в сумке нашли

Завещание на ваше имя.

Копия

Оригинал

Вам все принадлежит

Все мое движимое и недвижимое имущество завещаноу муж Михаилу Сарбинину

Да че у нее есть коробка прокладок

Извините дом не ваш

Вам там

Через дорогу
Этот она снимала

Он шел вот этот.

Он офигел

Ты Миша

Да вы нас купили

Кого нас
Офисы дома

Все

Я не

Привет я Марина живут тут я сестра Дианы.

Я покажу тебе дом

Я не знал что у жены была сестра и столько денег.

Миша давай поженимся

Диана сказала заботиться о тебе.

Они поженились

Ночью я любила его

У меня странное чувство Сашка что словно я

Ну ее

Совсем ее.

Саша

Мне кажется та Марина и есть жена.

Марина

Да Миша я рад что встретил тебя

Я решил давай обвенчаемся

Мы стояли перед алтарем

И они выпустили голубей

Дочка счастлива.

И поехали в новую богатую и счастливую жизнь.


Рецензии