Ку-ка-ре-ку!

Дело было весной. Начало дачного сезона. Все ездят туда-сюда. Мой дачный участок далеко за городом и в глухой тайге. Плохо только то, картошку сажать негде. Что поделаешь, на том спасибо, хоть какой, но мой клочок земли. Лежи, гляди в небо, валяйся на травке, дыши вволю! Думай  и делай, что хочешь. Полная свобода!

 
Дача получилась  лишь для души. А желудок-то напоминает о себе, чем-то надо его наполнить, насытить, побаловать. Это было  во времена «сухого»  закона, когда магазины были пусты.  Продукты вдруг куда-то подевались. На одни талоны долго не протянешь. Талоны, выдаваемые на алкоголь, вынуждены были менять, например, на колбасу.


Осмотрелась, думаю, чем заняться. Кроме маленькой теплицы ничего. Решила обзавестись какой-либо живностью. Благо, поблизости от города - птицефабрика. Принесла десять цыплят. Не дождавшись яиц, поняла, тут без моего милого петушка не обойтись. Опять я – на птицеферму. На этот раз я наседаю на  работников, где, мол, петушки:

 
- Зачем Вам петух, они же сами будут нестись», - говорят мне в конторе.
- Как это так?! – глаза мои от удивления лезут на лоб.
- А вот так. Куры-то бройлерные, - и ухмыляются.
Возвращаюсь, к великому сожалению, без петушка-красавца.


Долго размышляю над тем, как куры без петуха будут нестись. Уму непостижимо!
Но куры стали нестись без петушка. Как-то это не естественно, значит, искусственно! Сделав грустное умозаключение, приуныла. Раз так, значит, и женщины без мужика могут рожать. О любви, выходит, можно и забыть. К добру ли?


Ем я яичко, и опять мысли всякие лезут. В деревне яйца у моей бабушки были намного вкуснее и питательнее. Без петуха в деревне куры – не курицы. И люди    яйца от бройлерных кур вряд ли стали ест.


Мы должны ест то, что предназначено самим Богом. Грубое вмешательство в Его замыслы не обернется ли нам боком? К удивлению, сегодня парня от девушки  трудно отличить. Мужчина с мужчиной, женщина с женщиной вступают в брак. Корни таких извращений кто разъяснит?!


После моего такого «открытия» прошли десятилетия. Сегодня, к сожалению, процветает и то, и другое. Суррогатное материнство стало нормой современной жизни. Женщины просто за деньги становятся «инкубаторами». О, Боже, куда идем, и кто нами управляет?! Или спасение утопающих - дело рук самих утопающих?


Рецензии