Мне тебя, золотую такую...

Мне не надо, не надо, не надо
Ни печалей твоих, ни дождей.
Я, тебе, золотой, очень рада.
Продолжай, солнце лей, не жалей!

Мне тебя, золотую такую,
Не зимой не забыть, не весной.
Я по памяти образ рисую,
Чтоб ты, оставалась со мной.

Осень, осень, подруга родная,
Нас связала так крепко с тобой,
Не одна лишь пора золотая,
Но и грусть, что приходит порой.

Потому мне не надо, не надо
В этой жизни подруги иной.
Я тебе, осень милая, рада.
Оставайся и дальше со мной.


Рецензии
Подруга-осень, это замечательно!
С благодарностью и теплом, милая
София!

Эльвира Гусева   11.11.2020 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо Эльвирочка! Пусть и скорая зима будет доброй, тёплой и радостной!София

София Киларь   29.11.2020 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.