Так хочу я быть..

Слезы небо обнимают, луч скользнул в предутренней росе..
Ночи тают, как снежинки..на холодной талой мгле
в лепестках зари упавших на цветке. Моя Ладушка-сияние всех рассветов
Моя Зоричка Любви-моей душа. Я у ноженек твоих, моя Любименькая
Я под крылышком твоим моя заря. Жизни слезы вечно тают..
Прикаснувшись к свету твоих глаз..
Я в тебе, моя Зоринушка..лучик мой ни сколько не погас.
Кабы золото под серебром твоей слезы.. покатилось по губам
моим тобой.. Все бы звезды распустили свои крылья
мной..Опускаясь в лепестках к ногам твоим слезой.
Для меня ты больше всех рассветов..для меня ты краше
всех цветов. Так Люблю тебя Лучинка неба..
Так хочу я быть в твоих глазах Судьбой.
***


Рецензии
Володь, очень Красиво, Трогательно и Нежно!!!

Всех благ тебе, дорогой!
С огромным уважением и теплом души, Лиза.

Елизавета Крикунова 2   10.11.2020 19:33     Заявить о нарушении
Большое спасибо Лиза!
С искренним теплом души к тебе!

Владимир Юнь   10.11.2020 23:03   Заявить о нарушении