Глава 11 Ростик и макароны

 
Уррааа!!!Кричали все от радости,узнав,что мама опять беременна.Только я наверное не кричала ура,потому,что меня перестали брать на руки,я имею в виду маму.Был даже такой случай,когда мы с мамой,пешком возвращались от бабушки- Елены Васильевны,( так она просила нас называть себя),а она была воспитательницей в детском саду и по совместительству, мамой моего папы.Я,захотела на ручки к маме,а мне тогда было всего около полутора лет,а у мамы уже (сейчас то я уже всё понимаю,ну а тогда?)то ли четыре,то ли пять месяцев беременности,и она меня ни в какую не хочет взять на руки.И тут...Я,хватаюсь за сердце,делаю "Ой" и начинаю плакать,что у меня болит сердце.Конечно,я и сейчас,не могу с уверенностью сказать,мне действительно было  плохо с сердцем,или я притворилась?(слишком маленькая была и не помню)Но,с маминых слов (если это был розыгрыш) то сыграно это было очень искуссно. Мама,тут же подхватила меня на руки и до самого дома, я,ехала у неё на руках,с комфортом. Но чтобы окончательно вас разубедить,что я притворщица,оговорюсь,что у меня в последствии обнаружили врождённую,сердечную недостаточность.
Ну вот и наступил месяц апрель 1964 года и 21 числа,моя мама,благополучно родила мальчика,хотя,все снова ждали девочку. Да мои дорогие,в то время УЗИ не было.Несколько дней,мамы дома не было,ну наконец то она появилась,с каким то кульком. Это-был мой брат,его назвали РостОм. К приезду мамы,в доме,собрались гости,чтобы встретить маму и новорожденного,а меня,никто не замечал,(ну по крайней мере,мне так тогда показалось). "Кулёк"-положили на мамину кровать,ну и про нас с кульком забыли,на время,наверное потому,что кулёк молчал,да и я вроде занималась разглядыванием кулька,в синей одеялке,с синим бантиком,а из кулька,была видна,чья-то мордочка.
Зачем я это сделал???Я,до сих пор не знаю,но мне очень захотелось попрыгать на кровати и заодно,покатать этого кулька.Вы наверное все помните,что раньше,были кровати железные с сеткой,это было для нас-детей того времени,покруче,чем сейчас батут. Так вот,что я учудила,я,взяла подушку,положила сверху на кулёк,по моему мнению,чтоб ему тоже хорошо прыгалось,уселась сверху на подушку.....Иииии давай скакать...Кульку повезло!Кровать самортизировала, и я,грохнуласьна пол, и естественно расплакалась(ну что смеётесь в самом деле?Больно же!!!На мой плач,прибежала мама(и слава БОГУ),она увидела на ребёнке подушку, благодарю тебя Боже!Что я хоть на лицо моему драгоценному кульку подушку то не накрыла. Меня отругали(хотя в душе понимали,что сами виноваты)и отвели в свою комнату(а кулёк мой,продолжал спасть,как будто бы ничего и не случилось).Вот так,спасся мой кулёк.После этого случая,прошло наверное месяцев пять(наш кулёчек подрос)и тут,я снова нашкодила...Ну! Спросите меня,что я ещё могла натворить??? Вы только не падайте! И снова моя бедная мама(нет вы ничего не подумайте,бедная от моих похождений)вышла в туалет,а он на улице( как и раньше),Я вроде бы спокойно играла,но...Тут мой братик заплакал и я,решила помочь маме,покормить братика(не ругайтесь на меня мне же ещё даже не два с половиной года).Но всё таки "ОЙ"!Лучше бы я этого,не делала.Но,понимаю я это сейчас,а тогда? Ну лялька-лялькой.Я взяла в шкафу,коробку с макаронами(чтоб все понимали с сырыми),да ещё и огромными,серыми с дыркой,(такие были ещё и не только в шестидесятых годах,но и в семидесятых и даже в восьмидесятых),и стала их запихивать по стойке смирно,как карандаши в рот,когда ,после третьего или четвёртого,они не стали помещаться,а вы вообще представьте себе картинку,лежит пятимесячный малыш,и во рту стоят 4 макаронины,но мне этого мало,я,стала подпихивать ещё и с боку,а он почему то орёт.Когда мама,услышав его крики,влетела в комнату,я всё сразу поняла,что сейчас будет, и сбежала в комнаты,на втором этаже, а там,на лестнице была дверь и она запиралась,( я это знала от старшей двоюродной сестры и от младшей маминой сестры,с ними у меня была разница в шесть лет)дверь,запиралась на задвижку.Вот так я,спасла себя от взбучки,которую мне сулил,мамин взгляд...Потихоньку,мы взрослели,я,была командирша,а мой братик-неженка.Читая дальше,вы всё поймёте...


© Copyright: Гульнара Гуля Пагава, 2017
Свидетельство о публикации №217021000083


Рецензии