Страшная история

Когда-то у всех были смешные и забавные прозвища.

В семнадцать лет меня называли «страшная история».

Это прозвище я получила от друзей детства. Дали они мне по случаю страшных историй, которые я каждый вечер рассказывали во дворе. Ребята любили их слушать  и просили рассказывать  ещё и ёще.

Вначале я пересказывала то, что читала. А когда рассказы Гоголя, Эдгара По, и прочих классиков закончились , стала сочинять сама, придумывая мистические сюжеты прямо на ходу.

Однажды, сижу дома, и вдруг слышу, как прямо под моими окнами кричат:

- Страшная история выходи!

Я узнала знакомые голоса своих друзей и сразу поняла, что зовут именно меня, но этого не поняли соседки-старушки, вечно сидящие на скамеечке у подъезда.

Заинтригованные загадочной личностью (это что за новый парень поселился во 2м подъезде, про которого они еще не знают) , старушки прекратили щебетать и уставились на дверь в ожидании появления, того самого таинственного парня с устрашающим прозвищем, но из подъезда выпорхнула я. Ребята сразу меня окружили:

- Страшная история, а расскажи еще раз про водяного, которому понравилось жить в ванне.

- Нет, лучше продолжение о вампирах трудоголиках, которые были так увлечены работой, что забывали пить кровь.

Мы сидели на большой полянке в окружении ароматного клевера. Ребята затаив дыхание слушали новые истории, а один мальчик принёс с собой магнитофон и новую кассету.

- Это зачем? – поинтересовалась я.

- Буду тебя записывать, а потом перед сном еще раз послушаю твои истории.

Вот бы сейчас мне самой ту самую кассету, чтобы послушать свои истории и окунуться в то доброе время, с ароматом полевых цветов, уютной атмосферой летних вечеров и душевным теплом старого московского дворика…


Рецензии
Интересно, а что это за история про водяного, которому понравилось жить в ванне.
Чья это история? И если ваша, есть она здесь?
Вот придёт лето. Выберетесь в поход и будете рассказывать у костра туристам
разные истории, среди луговых цветов, возле реки тёплым вечером.
А может повстречается парень, который записывал и найдёт ту кассету.
Бывает мечты сбываются. Тоже есть страшненькая история, недавно дописал.
Нелепая называется. Хорошего Вам!


Юрий Бунин 2   05.01.2022 19:51     Заявить о нарушении
Юрий, большое спасибо за чудесный отзыв! История про водяного , к сожалению не сохранилась, даже уже не помню, что там придумала)))

Катюша Кравцова   05.01.2022 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.