Глава 12 угол

Нет друзья мои,я не могу сказать,что нас наказывали за малейшие провинности,но иногда,нам влетало.Особое наказание было,стоять в углу.Но,начну с того,как родители,ушли с квартиры Этэрико-дэды,а всё потому,что на улице Лермонтова,строители после себя оставили несколько сборных,финских домиков.И папа с мамой,решили занять один из этих домиков.Не могу сказать точно,какое время года было,но там всегда тепло,папа,нас подсаживал в окно и мы все благополучно,влезли в один из пустующих домиков.Папа,с нами не ночевал,боялся.что его поймают,за незаконное вторжение.Зато мы с мамой,забаррикадировали двери и никому не открывали,пока папа,с бабушкой Еленой Васильевной,ходили в горсовет по кабинетам,чтобы добиться,чтоб финский домик-оставили за нами. Когда папа,рассказывал маме,как его там в горсовете,секретарша не пускала в кабинет к начальнику и мою бабушку тоже,отговариваясь тем,что у начальника сейчас идёт заседание и туда нельзя,а папа мой,был не из тех,кого можно,так легко отговорить,он был очень принципиальный человек.В общем,чтобы долго вас не томить,скажу так,папа,двинулся по направлению к кабинету.Секретарша,сначала пыталась загородить ему дорогу,поняв,что из этого ничего не выйдет,накинулась на папу сзади,уцепившись в его плечи,так она и въехала на папиных плечах в кабинет начальника,где.как оказалось,не было никакого совещания. Обалдевший начальник,пристально смотрел на секретаршу,на несколько минут замерев от изумления,потом расхохотался,ну и подписал все документы.Так,финский дом № 23 стал нашим домом,более,чем на двадцать лет. Ну а теперь можно и рассказать про угол,куда наказывая нас обоих,и брата и меня,нас ставила наша мама.Сразу же признаюсь- было за что...Но,самое интересное ,это то,что я уже тогда,проявляла свою волю и характер. Сейчас всё объясню.Если ставили в угол братика-Ростика,то проходило,буквально пять ,ну или десять минут и из угла-доносился плаксивый голос Ростика: Мама!,Мама! Прости! Я босе не будуууу... И всё это протяжненько,с душераздирающей слезинкой,что ни мама,ни папа,не могли этого вынести.И,он освобождался из  под "ареста".Другое дело я...Да,надо ещё рассказать,что это был за угол. Это-коридор в котором,сначала цементная площадка,ну примерно в длину и ширину по два метра,а потом уже идёт пол деревянный.Единственное,что стояло в этом коридоре,так это трюмо,но оно стояло немного на цементном полу,а немного,на дощатом полу.Так вот,между дверью и трюмо,был свободный угол. Вот теперь обо мне. Как то раз,у нас дома в гостях была бабушка,Елена Васильевна,я,что то натворила и меня,поставили в угол,при этом сказав:Пока не извинишься,будешь стоять тут!!!А сами ушли и про меня,наверное забыли,потому,что они ушли пить кофе и болтать о том,о сём.Часа полтора обо мне,не вспоминали,и вдруг бабушка говорит маме:Ты посмотри каков характер!!!Столько времени стоит в углу и ни разу не заплакала,и не попросила прощения! На что мама,тут же вскрикну:"ОЙ"встала и закричала:Да что вы мама!Она наверняка давно уже спит там в углу!Бабушка не поверила,но прибежав ко мне,обе увидели,что я,свернувшись калачиком,спала,на этом  цементном полу. Я и сейчас осталась такая же,если я чувствую,что я права,то ни за что,и ни перед кем,я-не извиняюсь. Что поделать?Вот такая уж я!Папина порода!!!


© Copyright: Гульнара Гуля Пагава, 2017
Свидетельство о публикации №217021000144


Рецензии